Недействующий

О бюджетном процессе в Томской области (с изменениями на 11 июля 2006 года)


Статья 16. Внесение проекта закона об областном бюджете на рассмотрение в Государственную Думу Томской области

          (Статья утратила силу на основании Закона Томской области от 11 октября 2007 года № 231-ОЗ)

1. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год вносится в Государственную Думу Томской области Главой Администрации (Губернатором) Томской области не позднее 1 октября текущего года.

2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Государственную Думу Томской области представляются следующие документы и материалы:

предварительные итоги социально - экономического развития Томской области за текущий отчетный период;

прогноз социально - экономического развития Томской области на очередной финансовый год;

основные направления бюджетной и налоговой политики Томской области на очередной финансовый год;

прогноз консолидированного бюджета Томской области на очередной финансовый год;

план развития государственного сектора экономики Томской области на очередной финансовый год;

оценка потерь областного бюджета от предоставленных налоговых льгот;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий год, включающая итоги исполнения областного бюджета на последнюю отчетную дату;

оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета за текущий год;

перспективный финансовый план;

реестр расходных обязательств Томской области;

проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

информация о результатах проверок целевого использования бюджетных средств, проводившихся в текущем финансовом году;

расчеты изменения объемов налоговых и неналоговых доходов областного и консолидированного бюджетов в связи с изменением бюджетного законодательства;

перечень областных законов о внесении изменений в областные законы о налогах и сборах;

пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете и справочные материалы к нему.

В случае возникновения разногласий между Государственной Думой Томской области, Контрольной палатой Государственной Думы Томской области и Главой Администрации (Губернатором) Томской области по сметам расходов на их содержание, Глава Администрации (Губернатор) Томской области одновременно с проектом закона об областном бюджете представляет протокол разногласий по поводу расходов, предложенных Государственной Думой Томской области и Контрольной палатой Государственной Думы Томской области.

3. В качестве приложений к проекту закона об областном бюджете в Государственную Думу Томской области представляются:

нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в областной и местные бюджеты;

нормативы отчислений от федеральных, региональных налогов и сборов в областной и местные бюджеты в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также погашения задолженности по отмененным налогам и сборам;

дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);

закрепление основных источников доходов областного бюджета за администраторами поступлений в областной бюджет;

объем доходов областного бюджета на очередной финансовый год;

распределение ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;

распределение ассигнований областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов;

целевые статьи функциональной классификации расходов областного бюджета;