Приложение №1
к Положению «О размещении средств
наружной рекламы и информации в городе Томске»
(в редакции, введенной в действие
Решением Думы города Томска от 06 апреля 2010 года № 1456, -
см. предыдущую редакцию)
Корректирующие коэффициенты к базовой ставке для расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или другом недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности:
К1- коэффициент учета размера рекламы
Менее 8 кв.м. - 1,5
От 8 до 18 кв.м. - 1,2
От 18 до 36 кв.м. - 1,0
Более 36 кв.м. - 0,8
К2- коэффициент учитывающий техническое исполнение рекламной конструкции
Средства рекламы со сменным изображением (призма) - 0,8
Светодинамические экраны и электронные табло - 0,7
Другие рекламные конструкции - 1,0
К3- коэффициент учитывающий наличие подсветки рекламной конструкции
Наличие подсветки - 0,6
Отсутствие подсветки - 1,0
К4 - коэффициент учитывающий территориальное расположение рекламной конструкции
1-я категория - 3
2-я категория - 2
3-я категория - 1,8
4-я категория - 1,5
5-я категория - 1,0
К5- коэффициент учета социальной значимости
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе - 2
Эксплуатация средств наружной рекламы без информационного изображения - 2
Социальная реклама, размещенная в рамках муниципального заказа (согласно программе, утвержденной администрацией города Томска) - 0
Социальная реклама, распространяемая вне муниципального заказа - 0,2
Иная коммерческая реклама - 1,0
Мэр города Томска Н.А.Николайчук