Недействующий

О проведении торгов по продаже земельных участков или права их аренды на территории муниципального образования городской округ "Город Томск" (с изменениями на 22.06.05 г.)


Приложение 3
к постановлению мэра города Томска
от 06.05.05 г. № 266


РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОМСКА ПО ОРГАНИЗАЦИИИ ТОРГОВ
ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЛИ ПРАВА ИХ АРЕНДЫ


I. Общие положения

              1.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с Земельным Кодексом РФ, Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 г. № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной и муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», другими актами законодательства и определяет порядок деятельности администрации города Томска и ее органов (структурных подразделений) по организации торгов по продаже земельных участков или права их аренды на территории муниципального образования городской округ «Город Томск» (далее - торги).

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Мэра г. Томска от 22.06.05 г. № 350, - см. предыдущую редакцию).

               1.2. Торги могут проводиться открытыми или закрытыми по составу участников и в форме конкурса или аукциона. Торги проводятся в форме конкурса в случае необходимости установления администрацией города Томска определенных условий (обязанностей) необходимых для использования данного земельного участка.

               1.3. Участниками торгов по продаже земельных участков или права их аренды могут быть юридические или физические лица Российской Федерации, лица без гражданства, иностранные юридические или физические лица (далее по тексту - участники торгов).

               1.4. Предметом торгов является сформированный в соответствии с действующим законодательством земельный участок с установленными границами, кадастровым номером и правовым режимом его использования, либо право на заключение договора аренды такого земельного участка.

II. Подготовка пакета документов для организации торгов

              

              2.1. Координация деятельности структурных подразделений администрации города по подготовке пакета документов необходимых для организации торгов осуществляется постоянно действующей комиссией по организации торгов по продаже земельных участков или права их аренды (далее по тексту - Комиссия).

              2.2. Департамент градостроительства и перспективного развития администрации города на основании заявлений граждан или юридических лиц и (или) по собственной инициативе подготавливает предложения о земельных участках, выставляемых на торги, и вносят их на рассмотрение Комиссии. В информации о земельных участках, предлагаемых к выставлению на торги, должны быть указаны сведения:

- о местоположении, границах и площади земельного участка (проект границ);

- об обременениях земельного участка, в том числе зарегистрированных в базе государственного земельного кадастра;

- об ограничениях использования земельного участка, в том числе о наличии зеленых насаждений и необходимости их сохранения;

- о разрешенном использовании земельного участка;

- об условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

- иные сведения в соответствии с действующим законодательством.

Сведения об условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и о плате за подключение к таким сетям предоставляются при их наличии.

               Проект границ земельного участка, представляемый на рассмотрение Комиссии, подлежит предварительному согласованию с управлением земельных отношений Департамента недвижимости Администрации города.

2.3. Комиссия на основании предоставленных сведений предварительно принимает решение:

- о согласовании проекта границ земельного участка, подлежащего выставлению на торги;

- о форме проведения торгов (конкурс или аукцион);

- о виде права на земельный участок для победителя торгов;

- о конкурсных условиях;

- о форме заявки;

- о существенных условиях договора купли-продажи или аренды земельного участка;

- о проекте договора купли-продажи или аренды земельного участка;

2.4. Решение Комиссии после его утверждения мэром города подлежит направлению организатору торгов - в Департамент недвижимости администрации города Томска для организации комплекса работ по межеванию земельного участка и постановке на государственный кадастровый учет, а также подготовки пакета других необходимых документов для проведения торгов.

2.5. Департамент недвижимости администрации города Томска после завершения работ, указанных в пункте 2.4. настоящего регламента, направляет в Комиссию следующие документы: