Недействующий

ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 16 марта 2004 года № 588

О Программе приватизации муниципального имущества
 в г. Томске на период 2004 года

______________________________________________
Утратил силу на основании
Решения Томской городской Думы от 22.03.05 г. № 843

__________________________________________

_______________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Решением Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 782

Решением Томской городской Думы от 21.09.04 г. № 725

Решением Томской городской Думы от 2.07.04 г. № 691

Решением Томской городской Думы от 29.06.04 г. № 678

_______________________________________________

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Томска

Томская городская Дума РЕШИЛА:

1.     Утвердить Программу приватизации муниципального имущества в г.Томске на период 2004 года согласно приложениям № 1-4.

2.     Признать решение Томской городской Думы от 18.02.2003г. № 315 "Об утверждении Программы приватизации муниципального имущества в г.Томске на период 2003 года" утратившим силу.

3.     Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4.     Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по муниципальной собственности Томской городской Думы (Н.А Шульга.).



Председатель Томской                          Мэр города Томска

городской Думы     

______________Н.А.Николайчук               _____________ А.С.Макаров



 Приложение № 1
к решению
                        Томской городской Думы
                         от 16 марта 2004г. № 588



П Р О Г Р А М М А
приватизации  муниципального имущества в г. Томске
на период 2004 года.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1.     Программа приватизации  муниципального имущества в г. Томске (далее Программа) разработана в соответствии с Федеральным Законом "О приватизации государственного и  муниципального имущества» № 178-ФЗ от 21.12.2001 г.  и устанавливает  цели, задачи и  приоритеты в осуществлении приватизации  муниципального имущества города, ограничения при ее проведении, порядок отчуждения муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц.

1.2.      Правовой основой реализации Программы являются: Конституция РФ (ст. 9, 130, 132), Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества в РФ» от 21.12.2001 г. № 178-ФЗ, Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 г., Федеральный Закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г., Программа приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденная Указом Президента РФ № 2284 от 24.12.1993 г. в действующей части.

1.3.      Действие Программы распространяется на объекты муниципальной собственности г. Томска, в том числе здания, сооружения, помещения, имущественные комплексы, муниципальные унитарные предприятия, движимое имущество, на период  2004  года согласно Приложениям №№ 2 - 4.

1.4.      Изменения и дополнения в Программу вносятся и утверждаются Томской городской Думой.

1.5.      Покупателями муниципальной собственности могут выступать любые физические и  юридические лица, соответствующие требованиям, установленным федеральным законодательством о приватизации.

1.6.      Продавцом муниципального имущества в городе Томске выступает Департамент недвижимости Администрации города Томска.

1.7. Приватизация муниципального имущества в городе Томске осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и настоящей Программой.

2.     ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИВАТИЗАЦИИ В Г.ТОМСКЕ


2.1.      Формирование оптимального баланса форм собственности в городе.

2.2.     Создание наиболее благоприятных условий для деятельности хозяйствующих субъектов.

2.3.     Пополнение городского бюджета за счет средств, поступающих от приватизации.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА


        3.1.      Томская городская  Дума  ежегодно утверждает Программу приватизации муниципального имущества в  городе  Томске. Изменения и дополнения в утвержденную Программу приватизации, влекущие изменения доходной и расходной части бюджета г.Томска, вносятся вместе с изменениями и дополнениями в Решение Томской городской Думы о бюджете города Томска на соответствующий год.

     3.2.     Программа приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, и иного муниципального имущества, запрещенного к приватизации, осуществляемого по решению Томской городской Думы, а также планируемого к приватизации в соответствующем году.
     3.3.     Администрация города Томска не позднее, чем за три месяца до начала очередного финансового года направляет в Томскую городскую Думу обоснованные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ и иного муниципального имущества.

Программа приватизации муниципального имущества направляется в Томскую городскую Думу одновременно с проектом  городского бюджета на очередной финансовый год, в составе прилагаемых к нему документов и материалов.

     3.4.     Администрация города Томска ежегодно, не позднее 1 апреля, представляет в Томскую городскую Думу отчет о выполнении Программы приватизации муниципального имущества за прошедший год. Отчет должен содержать перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.


4.     ПОРЯДОК  ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.

4.1     .Инициатива в проведении приватизации муниципального имущества может исходить от Томской городской Думы, Мэра города Томска, Администрации города, Департамента недвижимости, физических и юридических лиц.

4.2.     Заявки установленной формы от юридических и физических лиц на приватизацию муниципального имущества направляются в Департамент недвижимости. Форма заявки утверждается приказом департамента недвижимости. К заявке, поданной от имени юридического лица, прилагаются документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку. Заявка подлежит регистрации в книге регистрации в день ее подачи заявителем.

4.3.     Департамент недвижимости в двухнедельный срок со дня регистрации заявки принимает одно из следующих решений:

- о передаче заявки в комиссию по приватизации для подготовки объекта к приватизации;

- об отказе заявителю в приватизации объекта.

О принятом решении Департамент недвижимости в 3-дневный срок уведомляет комитет по муниципальной собственности Томской городской Думы. Рассматривая вопрос о приватизации имущества, на которое подана заявка, комитет по муниципальной собственности принимает решение о необходимости получения заключения Счетной палаты Томской городской Думы и о составе приватизируемого имущества.

4.4.     Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании Решения об условиях приватизации конкретного муниципального имущества, далее именуемого  Решением. Решение должно содержать следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации имущества;

- начальная цена имущества;

- нормативная цена имущества, определяемая в порядке, установленном законодательством;

- срок рассрочки платежа (при наличии).

Приватизация имущественного комплекса унитарного муниципального предприятия осуществляется на основании Решения об условиях приватизации конкретного муниципального комплекса, далее именуемого  Решением. Решение об условиях должно содержать:

- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества» № 178-ФЗ от 21.12.2001;

- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.

При приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного предприятия, изымается собственником.

4.5.      Решения об условиях приватизации утверждаются Томской городской Думой.

Конкретный способ приватизации объекта предлагается комиссией по приватизации Департамента недвижимости администрации г. Томска  в соответствии с федеральным законодательством о приватизации и указывается в проекте Решения.

К проекту Решения, подлежащего утверждению Томской городской Думой,  комиссией по приватизации прилагается акт оценки приватизируемого имущества, аудиторское заключение (в случае приватизации унитарного муниципального предприятия), документы о земельном участке (в случае приватизации здания, строения, сооружения).     

5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА.

5.1.     Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества в г.Томске осуществляет Департамент недвижимости.

5.2.      В газете «Красное знамя» подлежит опубликованию следующая информация:

5.2.1.      Решение об условиях приватизации муниципального имущества, не позднее 5 дней с момента его подписания Мэром города Томска.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 29.06.04 г. № 678, - см. предыдущую редакцию).

5.2.2.      Информационное сообщение о приватизации муниципального имущества, не менее чем за 30 дней до дня осуществления продажи указанного имущества.

В информационном сообщении указывается:

- наименование  органа местного самоуправления, принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации;

- начальная цена;

- форма подачи предложений о цене;

- условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

- порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок (предложений);

- исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов и требования к их оформлению;

- срок заключения договора купли - продажи;

- порядок ознакомления покупателей с иной информацией, в том числе с актом инвентаризации, условиями договора купли - продажи;

- ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества.

При продаже  муниципального имущества на  конкурсе дополнительно в информационном сообщении указываются:

- порядок определения победителей;

- размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов;

- место и срок подведения итогов;

- условия конкурса;

При продаже муниципального имущества на аукционе дополнительно в информационном сообщении указывается величина повышения начальной цены («шаг аукциона»).

При продаже акций открытого акционерного общества (далее - ОАО), находящихся в муниципальной собственности, дополнительно в информационном сообщении указываются:

- полное наименование, почтовый адрес и местонахождение ОАО;

- размер уставного капитала ОАО;

- общее количество и категории выпущенных акций, их номинальная стоимость;

- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество ОАО;

- обязательства ОАО, в том числе перед бюджетами всех уровней, государственными внебюджетными фондами;

- балансовый отчет ОАО  на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;

- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется ОАО;

- численность работников ОАО;

- сведения о доле продукции (работ, услуг) ОАО, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35%;

- место, где покупатели имеют право ознакомиться с иными сведениями об ОАО.

5.2.3. Информация о результатах сделки приватизации публикуется в течение месяца со дня совершения сделки приватизации муниципального имущества, а именно:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»