При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на областном и муниципальном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население.
Общий объем финансирования Программы (2004 - 2007 годы) - 2879,99 миллиона рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 275,5 миллиона рублей, средств областного бюджета - 1584,15 миллиона рублей и средств внебюджетных источников - 1020,34 миллиона рублей.
Общий объем финансирования Программы (2008 - 2010 годы) составляет 1 763,373 миллиона рублей, в т.ч.: прочие расходы - 547,3362 миллион рублей, государственные капитальные вложения - 1 094,8491 миллиона рублей, расходы, увеличивающие стоимость основных средств, - 121,1877 миллиона рублей. По источникам объем финансирования Программы (2008 - 2010 годы) составляет: за счет средств федерального бюджета - 459,284 миллиона рублей, средств областного бюджета - 728,3065 миллиона рублей; средств местного бюджета - 145,3758 миллиона рублей и средств внебюджетных источников - 430,4067 миллиона рублей <*>.
Общий прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2012 годы) составляет 616,8 миллионов рублей <*>, в том числе прочие расходы - 195,6 миллиона рублей, государственные капитальные вложения - 418,2 миллиона рублей; расходы, увеличивающие стоимость основных средств, - 3,0 миллиона рублей. По источникам прогнозируемый объем финансирования Программы (2011 - 2012 годы) составляет: за счет средств федерального бюджета - 220,1 миллионов рублей, средств областного бюджета - 253,0 миллионов рублей, средств местного бюджета - 46,3 миллионов рублей и средств внебюджетных источников - 97,4 миллионов рублей <*>.
Первоочередному финансированию подлежат расходы на проведение работ на объектах незавершенного строительства, на объектах, находящихся в ветхом и аварийном состоянии, а также на объектах, имеющих высокую степень технической строительной готовности и проектах комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений.
<*> - Подлежит ежегодной корректировке исходя из возможностей бюджета и с учетом изменений в налоговом законодательстве.