Недействующий

Об обращении граждан в органы государственной власти и органы местного самоуправления (с изменениями на 9.08.05 г.)


Статья 5. Обязанности органов государственной власти и органов местного самоуправления


Органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностные лица, государственные и муниципальные служащие при рассмотрении обращений граждан обязаны:

- разбираться в существе обращений, в случае необходимости истребовать нужные документы, направлять работников на места для проверки;

- принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;

- сообщать гражданам в письменной и устной форме о решениях, принятых по предложениям, заявлениям, жалобам, а в случае их отклонения указывать мотивы, в необходимых случаях со ссылкой на законодательные акты;

- систематически анализировать поступающую почту от граждан как по временным интервалам, так и в тематическом, социальном разрезах, использовать аналитические материалы для выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан, вызывающих поступление повторных заявлений и жалоб, совершенствования работы органов государственной власти и органов местного самоуправления области.