Статья 6. Обращения
Предложения и заявления подаются в те органы государственной власти и органы местного самоуправления или тем должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, к непосредственному ведению которых относится решение данного вопроса.
Жалобы подаются вышестоящему в порядке подчиненности органу или должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Запрещается направлять жалобы тем органам или лицам, действия которых обжалуются.
Запрещается отказывать гражданам в приеме письменного обращения по мотивам неподведомственности. Такие обращения подлежат направлению в орган или должностному лицу, государственному или муниципальному служащему, к непосредственному ведению которых относится решение данного вопроса.
(Абзац дополнительно включен Законом Томской области от 8.01.03 г. № 2-ОЗ).
Письменное обращение гражданина должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа предложения, заявления, жалобы, фамилию, имя, отчество обращающегося, адрес, данные о месте работы или учебы обратившегося, дату и его личную подпись.
Обращение, не содержащее личной подписи, фамилии, имени, отчества обратившегося и данных о месте жительства или работы (учебы), признается анонимным и рассмотрению не подлежит.