Действующий

Об утверждении Положений по местным налогам и сборам, о внесении дополнений и изменений в Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (с изменениями на 29.12.03 г.)

_________________________________________
Приложение 2 утратило силу на основании
 Решения Томской городской Думы от 18.04.02 г. № 156
_________________________________________

Приложение N 2
к решению
Томской городской Думы
от 28.09.2000 г. N 245
(Приложение в редакции, введенной в действие
Решением Томской городской Думы от 12.02.01 г. № 296, -
 см. предыдущую редакцию).


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998 N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.1999 N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"), и Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской федерации" от 27.12.1991 N 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.

3. Основные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

4. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются:

- некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;

- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенные на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижениях и других действиях в связи с особенностями территории или участка;

- политическая или предвыборная агитация.

5. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы (рекламопроизводитель) по заявке рекламодателя или размещение рекламы (рекламораспространитель) на рекламных носителях, именуется рекламным агентством и является сборщиком налогов.


II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА


6. Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица, зарегистрированные в г. Томске и за его пределами, в том числе в свободных экономических зонах, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г. Томска, - рекламодатели.

Обособленные подразделения выполняют функции юридических лиц (головных предприятий) по уплате налога на территории г. Томска.


III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ


7. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, которая включает стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламных носителях.


IV. СТАВКА НАЛОГА