ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2000 года № 245


Об утверждении Положений по местным налогам и сборам, о внесении дополнений и изменений в Положение о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы

(с изменениями на 29.12.03 г.)

_________________________________________

Документ с изменениями, внесенными

Решением Томской городской Думы от 29.12.03 г. № 550

Решением Томской городской Думы от 18.04.02 г. № 156

Решением Томской городской Думы от 12.02.01 г. № 296

_________________________________________

В целях приведения Положения о порядке взимания в бюджет сбора за право использования местной символики, Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу и решения Томской городской Думы от 02.06.1999 N 149 (с учетом изменений и дополнений, утвержденных решениями Томской городской Думы от 26.11.1999 N 184 и от 08.02.2000 N 209) в соответствие с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Законом Российской Федерации от 31.07.1998 N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.1999 N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации") Томская городская Дума решила:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2000 года Положение о порядке взимания в бюджет сбора за право использования местной символики (приложение 1) и Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу (приложение 2).

2. Внести в приложение 2 "Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы" к решению Томской городской Думы от 02.06.1999 N 149 (с учетом изменений и дополнений, утвержденных решениями Томской городской Думы от 26.11.1999 N 184 и от 08.02.2000 N 209) с 1 октября 2000 года следующие дополнения и изменения:

2.1. В пункте 20 Положения о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы абзацы 9 и 22 исключить и дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"- для организаций, осуществляющих куплю - продажу ценных бумаг, - разница между выручкой от продажи ценных бумаг и их покупной стоимостью, а для профессиональных участников рынка ценных бумаг, кроме того, - выручка от оказания услуг на рынке ценных бумаг".

3. Считать утратившими силу с 1 октября 2000 года решение Томского городского Совета народных депутатов от 29.07.1992 N 122 "Об утверждении Положения о порядке взимания в бюджет сбора за право использования местной символики" и абзац пятый пункта 1 решения Томской городской Думы от 02.06.1999 N 149 "Об утверждении Положений по местным налогам и сборам".

4. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на бюджетно - налоговый комитет Томской городской Думы.


Мэр города Томска
А.С.МАКАРОВ


Приложение 1 утратило силу с 1.01.03 г. - Решение Томской городской Думы от 29.12.03 г. № 550. - См. предыдущую редакцию.



Приложение N 1/1
к решению
Томской городской Думы
от 28.09.2000 г. N 245


В инспекцию МНС России по г. Томску
___________________________________
 (полное наименование организации)
ИНН _______________________________              Штамп или отметка
___________________________________              налогового органа
      (Ф.И.О. предпринимателя)                   "__"_______200_г.


                      НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
        по сбору за право использования местной символики
                  за _________________200___г.
                          (период)

Наименование показателей

Данные плательщика по отчету

1

Объем  реализованной продукции за отчетный период (без учета НДС и акцизов), на которой использована  местная символика (герб, виды города, исторические и  архитектурные памятники), (тыс. руб.)

2

Установленная ставка сбора, %   

3

Сумма сбора, подлежащая перечислению в бюджет, тыс. руб. (стр.1 х стр.2 : 100%)



"____"___________________200__г.    Руководитель  ________________
(дата представления декларации)
                                                                      Гл. бухгалтер ________________

    В  результате  предварительной   проверки  внесены   следующие исправления:
__________________________________________________________________

 "____"__________________200__г.
(дата предварительной проверки)      Инспектор ____________________

                                              (подпись)

Справка инспектора


    По настоящей налоговой декларации в лицевом счете  плательщика
начислено:
__________________________________________________________________

"____"___________________200__г.
       (дата проводки)                                             Инспектор ____________________

                                                                         (подпись)

Мэр города Томска
А.С.МАКАРОВ


_________________________________________
Приложение 2 утратило силу на основании
 Решения Томской городской Думы от 18.04.02 г. № 156
_________________________________________

Приложение N 2
к решению
Томской городской Думы
от 28.09.2000 г. N 245
(Приложение в редакции, введенной в действие
Решением Томской городской Думы от 12.02.01 г. № 296, -
 см. предыдущую редакцию).


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ
В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998 N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.1999 N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"), и Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской федерации" от 27.12.1991 N 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.

3. Основные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.

Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.

4. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются:

- некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;

- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенные на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижениях и других действиях в связи с особенностями территории или участка;

- политическая или предвыборная агитация.

5. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы (рекламопроизводитель) по заявке рекламодателя или размещение рекламы (рекламораспространитель) на рекламных носителях, именуется рекламным агентством и является сборщиком налогов.


II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА


6. Плательщиками налога на рекламу являются юридические лица, зарегистрированные в г. Томске и за его пределами, в том числе в свободных экономических зонах, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г. Томска, - рекламодатели.

Обособленные подразделения выполняют функции юридических лиц (головных предприятий) по уплате налога на территории г. Томска.


III. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ


7. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, которая включает стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламных носителях.


IV. СТАВКА НАЛОГА


8. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуг по рекламе.

9. Налог перечисляется в бюджет г. Томска.


V. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА


10. Исчисление и удержание налога на рекламу с рекламодателей, а также перечисление налога в бюджет производится рекламными агентствами (налоговыми агентами).

11. Уплата налога производится плательщиком рекламному агентству (налоговому агенту) не позднее оплаты услуг по рекламе. Сумма налога на рекламу указывается в платежных документах отдельной строкой.

12. Расходы по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности рекламодателя.

13. Рекламные агентства (сборщики налогов) аккумулируют на своих счетах суммы полученного налога на рекламу, включая предоплату, и перечисляют в бюджет ежемесячно до 5-го числа следующего месяца.

14. Расчет по налогу на рекламу представляется рекламным агентством (налоговым агентом) в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет ежеквартально в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, по форме согласно приложению 2/1.

15. Рекламодатель, самостоятельно осуществляющий изготовление, размещение, распространение рекламы, самостоятельно исчисляет и перечисляет налог на рекламу в бюджет. Юридические лица - по квартальным налоговым расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, по итогам года - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - в сроки, установленные для уплаты подоходного налога.

В случае неисчисления (неудержания) налога на рекламу рекламным агентством рекламодатель самостоятельно исчисляет и перечисляет налог в бюджет по квартальным налоговым расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальной бухгалтерской отчетности, а по итогам года - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

При этом расчет суммы налога на рекламу представляется в налоговый орган в следующие сроки:

- юридические лица - ежеквартально в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности;

- физические лица - одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.


VI. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И СБОРЩИКОВ НАЛОГОВ


16. Ответственность за правильность исчисления, полноту удержания и своевременность перечисления в бюджет налога на рекламу, своевременность представления в налоговый орган расчета возлагается на рекламное агентство (сборщика налогов), а при самостоятельном изготовлении, размещении, распространении рекламы и в случае неисчисления (неудержания) налога рекламным агентством - на рекламодателя.

17. За неисчисление, неудержание, неперечисление и несвоевременное перечисление в бюджет налога на рекламу, а также за непредставление в налоговый орган расчета рекламодатель и рекламное агентство (сборщик налогов) несут ответственность, предусмотренную Налоговым кодексом Российской Федерации.

18. Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога осуществляется налоговым органом в соответствии с действующим Налоговым кодексом Российской Федерации.


Мэр города Томска
А.С.МАКАРОВ



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»