ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ
РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Настоящий порядок применяется в отношении всех руководителей муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия), независимо от ведомственной и отраслевой принадлежности (далее руководители).
2. Руководители предприятий направляют в департамент недвижимости администрации г. Томска и уполномоченный отраслевой орган администрации г. Томска отчетность в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, и в соответствии с перечнем, указанным в Приложении № 2 к настоящему постановлению.
3. За искажение сведений, указанных в отчетности, предусмотренной настоящим порядком, руководители предприятий несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ, местными нормативными актами, Уставом предприятия и трудовым договором с руководителем предприятия.
4. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО:
4.1. Отчет руководителя предприятия (Приложение №2);
4.2. Бухгалтерский баланс предприятия (Форма №1);
4.3. Отчет о прибылях и убытках предприятия (Форма №2);
4.4. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
4.5. Расчет платежа из прибыли предприятия (по форме, утверждаемой местными нормативными актами).
5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЕЖЕГОДНО:
5.1. Отчет руководителя предприятия (Приложение №2);
5.2. Сведения о совершаемых или предполагаемых сделках с заинтересованностью, а также юридических и физических лицах, признаваемых в соответствии с законодательством Российской Федерации заинтересованными (аффилированными). (Приложение №3);
5.3. Бухгалтерский баланс предприятия (Форма №1);
5.4. Отчет о прибылях и убытках предприятия (Форма №2);
5.5. Отчет об изменении капитала предприятия (Форма №3);
5.6. Отчет о движении денежных средств предприятия (Форма №4);
5.7. Приложение к бухгалтерскому балансу предприятия (Форма №5);
5.8. Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности предприятия;
5.9. Расшифровка основных средств предприятия с указанием балансовой (восстановительной) и остаточной стоимости и инвентарных объектов;
5.10. Пояснительная записка к годовому балансу предприятия;
5.11. Расчет платежа из прибыли предприятия (по форме, утверждаемой местными нормативными актами).
5.12. Информация о финансово-хозяйственной деятельности предприятия по итогам года. Данная информация должна содержать следующие сведения:
а) Отчет о проделанной работе и выполнении плановых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия за отчетный период;