Недействующий

О регламенте работы Администрации Томской области (с изменениями на 31.07.03 г.)


Раздел V. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПОРУЧЕНИЙ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА)


Статья 22. Администрация области осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов (далее - документов) федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Томской области.

Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Главы Администрации (Губернатора), его первого заместителя и Управляющего Делами.


Статья 23. Основными задачами контроля являются:

- обеспечение выполнения документов и поручений, перспективных и текущих планов экономического и социального развития области;

- учет и контроль за реализацией контролируемых документов и поручений, своевременное выявление нарушений сроков их выполнения;

- подготовка предложений, направленных на более эффективную работу структурных подразделений Администрации;

- своевременное обеспечение руководства Администрации достоверной информацией о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений;

- повышение общего уровня исполнительской дисциплины и персональной ответственности работников Администрации за выполнение ими должностных обязанностей.


Статья 24. Контроль за выполнением документов и поручений осуществляют: Глава Администрации (Губернатор), его заместители, Управляющий Делами, руководители департаментов, комитетов и управлений, а также Контрольный комитет в соответствии с прямыми указаниями Главы Администрации (Губернатора), его первого заместителя и Управляющего Делами в документах, резолюциях к ним и поручениях.

Контрольный комитет в соответствии с возложенными на него функциями проводит систематические проверки состояния исполнительской дисциплины и фактического выполнения документов и поручений, в том числе в порядке упреждающего контроля.


Статья 25. Контроль исполнения включает в себя контроль за ходом реализации документов и поручений, качеством их исполнения и соблюдением установленных сроков, достоверностью итоговых материалов, представляемых руководству Администрации.

Контроль осуществляется путем сбора письменных и устных информаций, объяснений исполнителей, проверок документального оформления хозяйственных операций и анализа полученных материалов.

Если документ, находящийся на контроле, или отдельные его пункты не могут быть выполнены в срок, исполнитель до истечения срока исполнения обязан своевременно обратиться к руководителям Администрации с обоснованной просьбой о его продлении.


Статья 26. Руководители Администрации области принимают решение о снятии с контроля постановления, распоряжения или поручения лишь после обязательного согласования с заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, курирующими эти вопросы, и с Контрольным комитетом.


Статья 27. Решения о снятии с контроля либо продлении сроков исполнения документов и поручений принимаются Главой Администрации (Губернатором), его первым заместителем и Управляющим Делами.

Информации о выполнении документов и поручений с предложениями о снятии с контроля или продлении сроков исполнения представляются руководителям Администрации для принятия соответствующего решения только после визирования их заместителями Главы Администрации (Губернатора), курирующими ответственных исполнителей, и Контрольным комитетом.

Руководители органов управления и подразделений Администрации, исполняющие поручения по подготовке проектов нормативных правовых документов Главы Администрации (Губернатора), представляют их для снятия с контроля только после издания этих документов.

Информация исполнителей с резолюциями руководителей Администрации вновь представляется в Контрольный комитет.

Документ или поручение считаются снятыми с контроля или продленными с момента принятия решения об этом.


Статья 28. Контрольный комитет регулярно представляет руководству Администрации информацию о ходе исполнения, продлении сроков и снятии с контроля нормативных правовых актов и поручений.