(с изменениями на 31.07.03 г.)
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3 июня 2004 года N 98
_________________________________________________________________
_____________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 31.07.03 г. № 170
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 4.02.02 г. № 45
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 24.01.02 г. № 31
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18.10.01 г. № 358
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 13.03.01 г. № 87
Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 12.01.01 г. № 6
Постановлением главы Администрации (Губернатора) Томской области от 16.07.99 г. № 271
_____________________________________________________
В целях повышения эффективности деятельности аппарата Администрации области, ее структурных подразделений, а также укрепления исполнительской и трудовой дисциплины постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации Томской области.
2. Управляющему Делами Мордовиной Т.С., Департаменту по вопросам государственной службы (Курбатов) довести Регламент до сведения всех государственных служащих области и обеспечить контроль за его неуклонным исполнением.
3. Постановление Главы Администрации Томской области от 29.04.94 N 195 "О Регламенте работы Администрации Томской области" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управляющего Делами Мордовину Т.С.
Глава Администрации
Томской области
В.М.КРЕСС
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Администрация области является исполнительным органом государственной власти Томской области и осуществляет исполнительно-распорядительные функции на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов, принятых Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законов Томской области, постановлений и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 2. Администрация области осуществляет свои полномочия в рамках своей компетенции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеративным договором о разграничении полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами и Уставом (Основным Законом) Томской области.
Статья 3. Глава Администрации (Губернатор) Томской области по вопросам, отнесенным к его ведению, принимает постановления и издает распоряжения. Руководители органов Администрации области издают приказы и распоряжения в пределах своей компетенции. Правовые акты Администрации области вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом акте.
Статья 4. Администрация области состоит из Главы Администрации (Губернатора), его заместителей и подчиненных им органов управления и структурных подразделений.
Статья 5. Глава Администрации (Губернатор) области руководит деятельностью Администрации области на принципах единоначалия и несет ответственность за осуществление ее полномочий.
Статья 6. В случае отсутствия Главы Администрации (Губернатора) области или невозможности выполнения им своих обязанностей его полномочия осуществляет первый заместитель.
Статья 7. Число заместителей Главы Администрации (Губернатора) области устанавливается в соответствии со схемой управления областью. Они выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой Администрации.
Статья 8. Состав Администрации области формируется Главой Администрации (Губернатором) области. В составе Администрации области в соответствии со схемой управления областью и на основании постановлений Главы Администрации создаются департаменты, управления, комитеты, отделы и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные Главе Администрации (Губернатору) и его заместителям.
Статья 9. Положения о структурных подразделениях Администрации области и их штатная численность утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
Должностные инструкции структурных подразделений, входящих в аппарат Администрации области, утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области, а структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, - их руководителями.
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 16.07.99 г. № 271, - см. предыдущую редакцию).
Статья 10. Работа Администрации области строится на основе перспективных и текущих планов.
Перспективные планы социально-экономического развития Томской области на год и более разрабатываются Департаментом экономики на основе предложений всех структурных подразделений Администрации области.
Перспективные планы работы Администрации сроком на 6 месяцев, Коллегии Администрации области, Совета территорий, а также проведения Дня Администрации области разрабатываются Департаментом по вопросам государственной службы по представлению структурных подразделений Администрации и утверждаются Главой Администрации (Губернатором) за 5 дней до начала планируемого периода.
Статья 11. Текущее планирование осуществляется Департаментом по вопросам государственной службы посредством разработки ежемесячного плана - графика работы Администрации области, который утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
Заместители Главы Администрации (Губернатора), руководители структурных подразделений Администрации области не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода вносят в Департамент государственной службы свои предложения в письменной форме с указанием наименования проводимого мероприятия, даты и места его проведения, количества участников, в том числе и иногородних.
Статья 12. Перспективные и текущие планы работы направляются заместителям Главы Администрации (Губернатора), руководителям структурных подразделений и органов управления, полномочному представителю Президента РФ по Томской области, в Государственную Думу Томской области в течение 3-х дней после их утверждения.
Статья 13. Органы управления и структурные подразделения разрабатывают ежеквартальные и годовые перспективные планы работы и утверждают их у курирующих заместителей Главы Администрации (Губернатора) не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого периода. Ежеквартальные и годовые планы работы представляются в Управление Делами Администрации области.
Руководители органов управления и структурных подразделений Администрации области ежеквартально представляют в Управление Делами отчеты о выполнении планов (не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца).
Статья 14. Контроль за выполнением перспективных и текущих планов работ Администрации области и ее структурных подразделений осуществляет Контрольный комитет.
Статья 15. Для оперативного коллективного рассмотрения наиболее важных вопросов управления областью, планов и программ ее социально - экономического развития создается и действует Коллегия Администрации области с правом совещательного органа.
Статья 16. Коллегия Администрации области проводится каждый третий вторник текущего месяца.
Совет территорий проводится ежемесячно, каждую последнюю пятницу текущего месяца.
Статья 17. В целях изучения, обобщения и распространения передового опыта, координации управления экономикой и социальным развитием области создается и действует совещательный орган - Совет территорий Администрации области.
Статья 18. Состав Коллегии Администрации области утверждается Главой Администрации (Губернатором).
В состав Совета территорий входят заместители Главы Администрации (Губернатора) области, главы муниципальных образований, руководители департаментов, управлений, комитетов Администрации области.
Статья 19. Организация подготовки проектов постановлений к заседаниям возлагается на заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, руководителей департаментов, управлений, комитетов и осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и разделом XI настоящего Регламента.
Статья 20. Проект повестки дня заседаний совещательных органов формируется Департаментом по вопросам государственной службы, организационно-техническое обеспечение работы Коллегии и Совета территорий области осуществляется этим же департаментом.
Проекты документов, подготовленные департаментами, управлениями, комитетами в соответствии с требованиями настоящего Регламента, за 7 дней до установленной даты проведения заседания совещательного органа представляются в Департамент по вопросам государственной службы Администрации области.
Вопросы, по которым проекты постановлений не представлены в установленные сроки, включаются в повестку заседания Коллегии только с разрешения Главы Администрации (Губернатора) области.
После рассмотрения на заседании совещательного органа, проекты документов в трехдневный срок дорабатываются и вносятся на подписание Главе Администрации (Губернатору) области.
Статья 21. Участникам заседаний Коллегии и Совета территорий проекты документов направляются не позднее трех дней до проведения заседаний.
При проведении заседаний установлен следующий регламент:
- докладчикам предоставляется время до 15 минут;
- содокладчикам - 7 минут;
- лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов - 5 минут.
Статья 22. Администрация области осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов (далее - документов) федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Томской области.
Контролю подлежат также письменные поручения (далее - поручения) Главы Администрации (Губернатора), его первого заместителя и Управляющего Делами.
Статья 23. Основными задачами контроля являются:
- обеспечение выполнения документов и поручений, перспективных и текущих планов экономического и социального развития области;
- учет и контроль за реализацией контролируемых документов и поручений, своевременное выявление нарушений сроков их выполнения;
- подготовка предложений, направленных на более эффективную работу структурных подразделений Администрации;
- своевременное обеспечение руководства Администрации достоверной информацией о ходе и результатах исполнения контролируемых документов и поручений;
- повышение общего уровня исполнительской дисциплины и персональной ответственности работников Администрации за выполнение ими должностных обязанностей.