2.1. "Владелец" передаваемых объектов :
2.1.1. Готовит техническую документацию в соответствии с требованиями принимающей стороны, соответствующими Правилами технической эксплуатации и передает ее в специализированные организации;
2.1.2. Организует обследование объекта на месте комиссией, состоящей из представителей специализированного предприятия, управления ЖКХ Мэрии и своего технического персонала; обеспечивает устранение отмеченных комиссией замечаний.
2.1.3. При принятии комиссией решения о передаче объекта на баланс специализированной организации "владелец" направляет ей пакет соответствующих документов.
2.2. Специализированное предприятие в течение тридцати дней готовит расчеты финансовых и материальных ресурсов и условия приема. Условия приемки оформляются совместным протоколом. Протокол согласовывается начальником УЖКХ и утверждается первым заместителем Мэра города.
2.3. При отсутствии разногласий по условиям приемки между "владельцем и специализированным предприятием "владелец" обращается в Комит по управлению имуществом с письменной просьбой о приемке объекта в муниципальную собственность.
2.4. Сводный перечень объектов, принимаемых в муниципальную собственность, регистрируется Комитетом по управлению имуществом в течение 10 дней и утверждается первым заместителем Мэра города Томска.
2.5. При несогласии с условиями принимающей стороны "владелец" передаваемого объекта в письменной форме представляет свои предложения первому заместителю Мэра и начальнику УЖКХ.
2.6. Указанные спорные вопросы рассматриваются 2 раза в месяц на специальном заседании у первого тзаместителя Мэра с участием начальника УЖКХ и первых руководителей предприятий участников приемки-
передачи данных объектов.
2.7. При достижении договоренности подписывается совместный протокол, утверждаемый первым заместителем Мэра. В противном случае решение принимается Мэром города Томска. После принятия решения Комитет по управлению имуществом действует в соответствии с п.2.4.