Недействующий

Об обмене электронными документами в системе АЦК

Приложение 2
к постановлению мэра г.Томска
№ 288 от 09.07.2003

Договор № 000- ДЭ
 об обмене электронными документами при осуществлении
расчетов с использованием АЦК

г.   Томск                                             “___”_____________2003_г.

     Департамент финансов администрации г. Томска, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице заместителя мэра, директора департамента финансов Смольниковой Людмилы Владимировны, действующей на основании Положения, с одной стороны, и

___________________________________________________________________________________,
(наименование получателя средств городского бюджета)

именуемый в дальнейшем "Клиент", в лице _____________________________________________

                                                                                                                                (должность)

____________________________________________________________________________________________________,
                                    ( Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________________, с
другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем.

1. Предмет Договора

1.1.  Настоящий Договор регулирует отношения, определяет права и обязанности Сторон в процессе обмена электронными документами, устанавливает порядок использования электронной цифровой подписи (в дальнейшем ЭЦП) при осуществлении операций по лицевым счетам Клиента через систему Автоматизированный Центр Контроля (в дальнейшем АЦК).

2. Основные положения

2.1.     Стороны исходят из того, что согласно Федеральному закону от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» ЭЦП является аналогом собственноручной подписи, обеспечивающей возможность контроля целостности и подтверждение подлинности электронных документов в рамках действующей системы ЭЦП, а также из того, что электронный документ, заверенный ЭЦП, и его бумажный носитель юридически равноценны.

2.2.     Стороны устанавливают, что расчетные операции по Договору № _______ на обслуживание лицевого счета получателя средств от «____» _____________200___  г. осуществляются на основании электронных заявок, заверенных ЭЦП. Режим приёма электронных заявок (непрерывный) с 9.00 до 13.00 местного времени, исполнения электронных заявок (посеансный) с 9.00 до 17.00 местного времени.

2.3.     Стороны признают, что используемые ими по настоящему Договору подсистемы            АЦК, предназначенные для контроля обработки информации, ее передачи, хранения и защиты, достаточны  для обеспечения надежной, эффективной и безопасной работы.

2.4.  Стороны признают используемую ими по настоящему Договору систему защиты информации, которая обеспечивает контроль целостности ЭЦП, достаточной для защиты от несанкционированного доступа, а также подтверждения авторства и подлинности электронных документов.

                                 3.  Порядок организации работы с электронными документами

3.1.     У Клиента устанавливается система АЦК, которая может эксплуатироваться в режиме управления счетами (получение выписок, электронных документов, реестров, отправка Клиентом электронных документов и обмен информацией с Департаментом). Подсистема бюджетного контроля электронных документов Клиента устанавливается в Департаменте.

3.2.     Электронная заявка должна быть оформлена надлежащим образом Клиентом, подписана ЭЦП и отправлена по системе АЦК, а Департамент должен получить её, проверить и принять к исполнению. Свидетельством того, что электронная заявка принята к исполнению, является  изменение статуса электронной заявки в системе АЦК у Клиента.

3.3.     Если по какой-либо причине Клиент не может отправить электронные документы по системе АЦК в Департамент, то он должен доставить эти документы на бумажном носителе в течение операционного дня.

3.4. Клиент по своему запросу может получить от системы АЦК электронные платёжные документы (платёжные поручения, выписки из лицевого счёта) в течение рабочего дня и самостоятельно изготовить их бумажные копии. При необходимости департамент финансов заверяет бумажные копии по запросу Клиента.

3.5. Ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчётным, Департамент и Клиент осуществляют сверку операций по объёмам финансирования и произведённым расходам, учтённым на лицевом счёте  Клиента. Сверка производится путём представления Департаментом Клиенту выписки из лицевого счёта и копии карточки по лицевому счёту в электронном виде и на бумажном носителе, составленных на 1-е число месяца, следующего за отчётным, сформированных нарастающим итогом с начала отчётного месяца.

4. Права и обязанности сторон

4.1. Департамент обязуется:

4.1.1.  Передать Клиенту ключевую дискету с ЭЦП при заполнении и подписании Карточки регистрации электронно-цифровой подписи (Приложение №1).

4.1.2.     Предоставить Клиенту программные средства, в том числе подсистемы АЦК, необходимые для осуществления обмена электронными документами и использования ЭЦП, в течение 10 дней с момента заключения настоящего Договора и хранить эталонные экземпляры программного обеспечения.

4.1.3.     Осуществлять операции по лицевым счетам Клиента на основании электронных документов Клиента, поступивших по системе АЦК, в порядке, предусмотренном Договором   № ___ на обслуживание лицевого счета получателя средств от «____» ___________ 200__ г.

4.1.4.     Хранить электронные документы и служебные электронные сообщения для Клиента на сервере АЦК в течение 3 (трех) календарных месяцев.

4.1.5.     Каждый рабочий день готовить для Клиента выписки по лицевому счету (счетам), при наличии операций по ним.

4.1.6.     Контролировать правильность всех реквизитов на электронных документах Клиента.