Недействующий

О начальном профессиональном образовании в Томской области (с изменениями на 10.04.01 г.)


Раздел 4. Управление системой начального
профессионального образования и профессиональной
подготовки в Томской области


Статья 10. Основной принцип управления системой начального профессионального образования и профессиональной подготовки


Управление системой начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области строится на основе сочетания государственных, муниципальных и общественных начал при развитии самоуправления и академической автономии профессиональных образовательных учреждений и индивидуальных предпринимателей, занятых образовательной деятельностью.


Статья 11. Государственное управление региональной системой начального профессионального образования и профессиональной подготовки


Государственное управление региональной системой начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области осуществляет соответствующий орган Администрации Томской области, действующий на основе Положения, утверждаемого Главой Администрации (Губернатором) Томской области.


Статья 12. Компетенция Государственной Думы Томской области в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки


В компетенцию Государственной Думы Томской области в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки входит:

1. Определение в областном бюджете расходов на начальное профессиональное образование и профессиональную подготовку.

2. Утверждение областных целевых программ развития начального профессионального образования и профессиональной подготовки с учетом социально - экономических, этнических, демографических, культурных, экологических и других региональных особенностей Томской области.

3. Установление, в соответствии с действующим законодательством, льгот по платежам в областной бюджет.

4. Установление гарантий, видов и норм материального обеспечения обучающимся, воспитанникам, а также педагогическим работникам образовательных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки в рамках своей компетенции.

5. Утверждение областных нормативов с учетом федеральных нормативов финансирования государственных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки, определяемых в расчете на одного обучающегося, воспитанника при утверждении областного бюджета.

6. Решение иных вопросов, отнесенных законодательством к ведению Государственной Думы Томской области.


Статья 13. Компетенция Администрации Томской области в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки


В компетенцию Администрации Томской области в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки входит:

1. Реализация государственной политики в сфере начального профессионального образования и профессиональной подготовки.

2. Разработка и реализация программ по развитию начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области.

3. Создание государственного органа управления начальным профессиональным образованием и профессиональной подготовкой.

4. Определение расходов на начальное профессиональное образование и профессиональную подготовку при разработке проекта областного бюджета, исполнение областного бюджета, внесение предложений по введению на территории области на основании действующего законодательства налогов, сборов и других обязательных платежей на нужды образовательных учреждений.

5. Определение, с учетом местных и отраслевых особенностей, форм поддержки образовательных учреждений начального профессионального образования, в том числе в части содержания учебно - материальной базы, оказания материальной поддержки обучающимся лицам и работникам этих образовательных учреждений.

6. Разработка и реализация механизма стимулирования образовательных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки по выполнению областного образовательного заказа.

7. Разработка областных нормативов стоимости подготовки одного учащегося, финансирования учебных заведений и иных необходимых нормативов.