Статья 4. Основные задачи в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки
Основными задачами в области региональной политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки являются:
- сохранение и развитие потенциала начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области;
- создание условий для развития личности в процессе получения начального профессионального образования и профессиональной подготовки;
- формирование источника подготовки квалифицированных кадров (рабочих и служащих).
Статья 5. Направления реализации задач в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области
Направлениями реализации задач в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области являются:
1. Учет возможностей различных источников финансирования и установление определенного объема средств, выделяемых на начальное профессиональное образование и профессиональную подготовку, в бюджете Томской области.
2. Внедрение нормативов расчетов бюджетов государственных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки.
3. Использование различных источников финансирования государственных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки с учетом реализуемых профессиональных образовательных программ.
4. Осуществление дифференцированной, личностно ориентированной, социальной поддержки учащихся в период обучения и при трудоустройстве.
5. Регионализация системы начального профессионального образования, ее интеграция с системой среднего профессионального образования и профессиональной подготовки и на этой основе оптимизация сети государственных учебных заведений, их специализация по видам профессиональных образовательных программ.
6. Создание условий для обучения подростков с отклонениями в развитии, инвалидов, подростков с девиантным (общественно опасным) поведением и обеспечение финансирования их обучения по нормативам, установленным для данных типов образовательных учреждений.