Недействующий

О начальном профессиональном образовании в Томской области (с изменениями на 10.04.01 г.)


Раздел 2. Политика в области начального
профессионального образования и профессиональной
подготовки в Томской области


Статья 4. Основные задачи в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки


Основными задачами в области региональной политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки являются:

- сохранение и развитие потенциала начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области;

- создание условий для развития личности в процессе получения начального профессионального образования и профессиональной подготовки;

- формирование источника подготовки квалифицированных кадров (рабочих и служащих).


Статья 5. Направления реализации задач в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области


Направлениями реализации задач в области политики начального профессионального образования и профессиональной подготовки в Томской области являются:

1. Учет возможностей различных источников финансирования и установление определенного объема средств, выделяемых на начальное профессиональное образование и профессиональную подготовку, в бюджете Томской области.

2. Внедрение нормативов расчетов бюджетов государственных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки.

3. Использование различных источников финансирования государственных учреждений начального профессионального образования и профессиональной подготовки с учетом реализуемых профессиональных образовательных программ.

4. Осуществление дифференцированной, личностно ориентированной, социальной поддержки учащихся в период обучения и при трудоустройстве.

5. Регионализация системы начального профессионального образования, ее интеграция с системой среднего профессионального образования и профессиональной подготовки и на этой основе оптимизация сети государственных учебных заведений, их специализация по видам профессиональных образовательных программ.

6. Создание условий для обучения подростков с отклонениями в развитии, инвалидов, подростков с девиантным (общественно опасным) поведением и обеспечение финансирования их обучения по нормативам, установленным для данных типов образовательных учреждений.