Статья 10. Направления деятельности Контрольной палаты
В ходе реализации задач, возложенных на нее настоящим Законом, Контрольная палата осуществляет контрольно - ревизионную, экспертно - аналитическую деятельность, обеспечивает контроль за исполнением областного бюджета, целевых бюджетных фондов, использованием областной собственности, что предусматривает:
- экспертизу проектов областного бюджета, областных целевых программ и иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Томской области;
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 12.02.07 г. № 70-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
- организацию и проведение контроля;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок, в том числе проведение проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 12.02.07 г. № 70-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Законодательную Думу Томской области предложений по их устранению;
- подготовку и представление заключений в Законодательную Думу Томской области по исполнению областного бюджета, областных бюджетных и внебюджетных фондов, а также управлению областной собственностью;
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 07.05.02 г. № 26-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
- вынесение представлений и предписаний;
(Абзац дополнительно включен Законом Томской области от 8.10.03 г. № 124-ОЗ).
- составление в соответствии с действующим законодательством протоколов об административных правонарушениях за нарушения бюджетного законодательства Томской области в отношении средств областного бюджета.
(Абзац дополнительно включен Законом Томской области от 8.10.03 г. № 124-ОЗ).
Статья 11. Планирование работы Контрольной палаты
Контрольная палата строит свою работу на основе планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольной палаты. Планы утверждаются решением Законодательной Думы Томской области.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Законодательной Думы Томской области, а также по поручениям Председателя Законодательной Думы Томской области с последующим информированием депутатов Думы о данных Контрольной палате поручениях.
Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольной палаты
Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются на все государственные органы, государственные организации Томской области. Контрольные полномочия Контрольной палаты распространяются также на органы местного самоуправления, банки, страховые компании и иные коммерческие и некоммерческие организации вне зависимости от видов и форм собственности, другие хозяйствующие субъекты, если они получают, перечисляют, используют средства из областного бюджета или используют областную собственность либо управляют ею в части, связанной с использованием указанных средств и имущества.
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 07.05.02 г. № 26-ОЗ, - см. предыдущую редакцию).
В отношении местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета, Контрольная палата вправе проводить комплексные проверки местных бюджетов и (или) проверки исполнения отдельных статей доходов и расходов таких бюджетов в целях контроля за соблюдением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
(Часть дополнительно введена Законом Томской области от 12 .02.07 г. № 70-ОЗ)