1. Правовое, организационно - методическое, документационное, информационно - аналитическое, финансовое, материально - техническое обеспечение деятельности комиссий, действующих на постоянной (штатной) основе, осуществляют аппараты комиссий.
2. Структура и штаты аппаратов комиссий устанавливаются комиссиями самостоятельно в пределах средств, выделенных из соответствующего бюджета на обеспечение их деятельности.
Замещение работниками аппаратов Избирательной комиссии Томской области, территориальных комиссий, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, должностей государственной гражданской службы Томской области определяется законами и иными нормативными правовыми актами Томской области. Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) и социального обеспечения замещающих должности государственной службы работников аппаратов комиссий считается на уровне должностей государственных гражданских служащих Администрации Томской области. Органы государственной власти Томской области принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) работников аппаратов комиссий.
(абзац в редакции, введенной в действие с 16.05.2022 года Законом Томской области от 4 мая 2022 года № 38-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата комиссий определяются регламентами комиссий, должностными регламентами.
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 11 октября 2006 года N 232-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)