АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
МЭР ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2003 года № 89
Об осуществлении полномочий по присвоению звания "Ветеран труда",
переданных администрацией Томской области, и рассмотрению
обращений граждан по вопросам социальных гарантий
________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Мэра г. Томска от 28.01.05 г. № 34
________________________________
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 сентября 1999 года № 1270 "Об утверждении положения о порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" и во исполнение постановления Главы администрации Томской области "О передаче полномочий по присвоению звания "Ветеран труда" от 12.10.1995 № 263, а также с целью оперативного решения вопросов предоставления социальных гарантий.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Поручить департаменту социальной защиты населения администрации города Томска (Н.Н. Белова) осуществлять полномочия по присвоению звания "Ветеран труда" на территории города Томска
2. Утвердить Положение о комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" и рассмотрению обращений граждан по вопросам социальных гарантий (Приложение 1).
3. Признать утратившим силу постановление мэра города Томска от 10.11.1995 № 435 "Об осуществлении полномочий по присвоению звания "Ветеран труда", переданных мэрией города Томска администрацией Томской области".
4. Признать утратившим силу постановление мэра города Томска от 19.10.2000 № 640 "О создании комиссии по рассмотрению спорных вопросов, связанных с предоставлением гражданам субсидий и других социальных пособий в городе Томске".
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Томский вестник".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Томска Н.В. Диденко.
Мэр города Томска А.С. Макаров
Приложение 1
к постановлению
мэра города Томска
от 21.02.03 г. № 89
Положение о Комиссии по присвоению звания «Ветеран труда» и
рассмотрению обращений граждан по вопросам социальных гарантий
1. Задачей Комиссии является присвоение звания «Ветеран труда», решение вопросов о предоставлении социальных гарантий, либо отказе в их предоставлении
2. Комиссия для выполнения возложенной на нее задачи осуществляет следующие функции:
-принимает решение о присвоении звания «Ветеран труда» либо об отказе в присвоении этого звания;
-организует в департаменте социальной защиты населения и в центрах социального обслуживания населения по месту жительства прием заявлений и документов от граждан по вопросам социальных гарантий, требующих комиссионного рассмотрения, и ведение учета этих граждан;
-принимает решение о предоставлении социальных гарантий, либо отказе в их предоставлении.
3. Комиссия формируется из представителей департамента социальной защиты населения, центров социального обслуживания населения по месту жительства.
4. Председателем Комиссии является директор департамента социальной защиты населения администрации города Томска.
5. Состав Комиссии утверждается приказом директора департамента социальной защиты населения администрации города Томска.
6. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии руководит работой Комиссии.
7. Основной формой работы Комиссии являются ее заседания. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, в 15-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами, оформляется протоколом заседания, подписывается председателем и членами Комиссии.
8. На основании Протокола заседания Комиссии издается приказ директора департамента социальной защиты населения администрации города Томска о присвоении звания «Ветеран труда».
9. Решение о присвоении звания «Ветеран труда» (протокол заседания Комиссии и приказ директора департамента социальной защиты населения) либо об отказе в присвоении этого звания (протокол заседания Комиссии) в 3-дневный срок направляется для исполнения в центры социального обслуживания населения по месту жительства с приложением представленных заявителем документов.
10. Протокол с решением Комиссии о предоставлении социальных гарантий, либо отказе в их предоставлении не позднее 3-х дней с момента заседания Комиссии направляется для исполнения в соответствующий отдел департамента социальной защиты населения либо центр социального обслуживания населения по месту жительства с приложением представленных заявителем документов.
11. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 2-х раз в месяц.