Действующий

Об утверждении областной целевой программы "Переселение граждан Томской области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 год"

7. Организация управления программой

1. Система  управления  программой переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда включает государственного заказчика в лице Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации области, органы законодательной и исполнительной  власти  области и местного самоуправления.

2. Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:

- государственный заказчик осуществляет общую координацию и мониторинг работ, формирует нормативную базу, определяет принципы предоставления муниципальным образованиям денежных средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов, и отвечает за их эффективное использование, осуществляет мониторинг выполнения программы, проводит конкурс инвестиционных проектов, выбирает на конкурсной основе участников программы (проектные и строительные компании, банки, страховые компании и др.);

- органы  законодательной  и  исполнительной  власти  области организуют работу по реализации  программы в рамках своих властных полномочий, решают вопросы бюджетного финансирования  на региональном уровне, включая вопросы межбюджетных отношений. Принимают участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования  работ по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, рассматривают, утверждают и контролируют порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов. В их компетенцию входит управление предоставлением муниципальным образованиям государственной помощи в пределах имеющихся ресурсов;

- органы местного самоуправления формируют реестр ветхих и аварийных жилых домов в муниципальном образовании, разрабатывают муниципальные программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, осуществляют контроль за выполнением программы  на местном уровне, организуют работу межведомственных комиссий по технической эксплуатации жилых помещений, непригодных для проживания, участвуют в подготовке предложений по порядку переселения граждан. Ими контролируется соблюдение сроков и очерёдности в соответствии с принятым порядком переселения, организуется работа с переселяемыми гражданами, разрабатываются предложения по более эффективным методам решения поставленных задач, отбираются или формируются муниципальные управляющие компании.