3. Учет граждан осуществляется соответственно уполномоченным областным органом по управлению областным государственным имуществом, уполномоченным органом муниципального образования (далее - уполномоченный орган).
(Пункт в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 30 ноября 2009 года № 263-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
4. Гражданин может быть поставлен на учет только в одном муниципальном образовании.
5. Для принятия на учет гражданином подается заявление на имя руководителя областного органа по управлению областным государственным имуществом, главы муниципального образования (приложение 1 к настоящему Порядку) с просьбой о постановке на учет с указанием:
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 30 ноября 2009 года № 263-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
местонахождения земельного участка;
предполагаемого вида права;
вида разрешенного использования;
фамилии, имени, отчества заявителя;
адреса постоянного места жительства (сведения о регистрации по месту жительства) гражданина;
контактных телефонов;
паспортных данных;
основания постановки на учет.
К заявлению прилагаются:
справка с места жительства гражданина;
копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность заявителя;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо на получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства с последующим предоставлением в собственность бесплатно;
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 30 ноября 2009 года № 263-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
документы, свидетельствующие о нуждаемости в улучшении жилищных условий (в случаях, предусмотренных федеральными законами, пунктами 1, 5, абзацем вторым пункта 7 части 3.1 статьи 7 Закона).
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 11 октября 2013 года № 171-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
6. Заявление принимается к рассмотрению при условии представления гражданином всех документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка.
7. Заявление о принятии на учет гражданина с приложением всех документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Порядка, рассматривается уполномоченным органом в течение одного месяца со дня его поступления. О постановке или об отказе в постановке на учет гражданину сообщается в письменной форме в течение трех дней после дня принятия соответствующего решения.
8. Учет граждан ведется путем их включения в Книгу учета граждан для получения земельного участка (далее именуется - Книга учета), которая ведется в уполномоченном органе по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Книга учета состоит из трех разделов, первый из которых содержит список граждан, имеющих в соответствии с федеральным законодательством право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, второй раздел содержит список граждан из числа категорий, перечисленных в части 3.1 статьи 7 Закона (за исключением категории граждан, указанной в пункте 6 указанной части), третий содержит список граждан, имеющих в соответствии с федеральным законодательством право на внеочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства.
(Абзац в редакции, введенной в действие Законом Томской области от 8 февраля 2010 года № 11-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
В Книге учета не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена обязанность ведения учета граждан, и скрепляются печатью.
9. На каждого гражданина, принятого на учет для предоставления земельного участка, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для постановки на учет.
10. Уполномоченный орган обеспечивает надлежащее хранение Книги учета и учетных дел граждан на получение земельного участка.