ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2002 года № 282
О внесении изменения в Регламент
Государственной Думы Томской
области
________________________________________________________
Утратило силу на основании
Постановления Законодательной Думы Томской области от 26 июля 2012 года № 460
_____________________________________________________________
Рассмотрев проект постановления «О внесении изменения в Регламент Государственной Думы Томской области», подготовленный с целью приведения Регламента Государственной Думы Томской области в соответствие с федеральным законодательством,
Государственная Дума Томской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Регламент Государственной Думы Томской области (постановление от 22.11.2001 № 1084) изменение, изложив Главу 11 в следующей редакции:
«Глава 11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
Статья 105
Дума рассматривает в установленные сроки проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - проекты федеральных законов), направляемые Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации:
а) до принятия их в первом чтении для подготовки и представления отзывов;
б) после их принятия в первом чтении для внесения поправок.
Статья 106
Поступившие в Думу проекты федеральных законов подлежат регистрации соответствующим подразделением аппарата Думы. Председатель Думы или уполномоченное им лицо направляет поступивший проект федерального закона в комитет Думы в соответствии с вопросами его ведения (ответственный комитет).
Статья 107
Ответственный комитет вправе направить принятые к рассмотрению проекты федеральных законов в постоянную комиссию комитета, структурные подразделения аппарата Думы, а также независимым экспертам и специалистам для представления замечаний и предложений в сроки, установленные комитетом.
Отдел аппарата Думы, обеспечивающий работу ответственного комитета, обобщает полученные замечания и предложения, осуществляет подготовку соответствующего проекта решения комитета.
Статья 108
По результатам рассмотрения проекта федерального закона до принятия его в первом чтении ответственный комитет принимает решение, содержащее положительный или отрицательный отзыв о проекте федерального закона.
Статья 109
При принятии комитетом решения, содержащего отрицательный отзыв по проекту федерального закона, указанный законопроект с соответствующим проектом постановления выносится на рассмотрение Думы и одновременно запрашивается мнение по нему Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
Статья 110
В случае принятия ответственным комитетом решения, содержащего положительный отзыв, указанный проект федерального закона по решению ответственного комитета может быть вынесен на рассмотрение Думы с соответствующим проектом постановления.
Статья 111
По результатам рассмотрения проекта федерального закона, принятого в первом чтении, ответственный комитет вносит на рассмотрение Думы проект постановления о направлении поправок к указанному законопроекту.
Статья 112
Принятое Думой постановление по проекту федерального закона в течение 7 дней со дня его принятия направляется в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Статья 113
Ответственный комитет вправе оставить проект федерального закона без рассмотрения, если представление поправок к нему не представляется возможным без нарушения установленного срока. В этом случае, а также в случае отсутствия поправок к проекту федерального закона председатель ответственного комитета направляет законопроект в соответствующий отдел аппарата Думы с пометкой «в архив».
Статья 114
Регистрацию проектов федеральных законов, контроль за соблюдением сроков представления поправок к ним, подготовку аналитической информации осуществляет соответствующее структурное подразделение аппарата Думы.»
Председатель Государственной Думы
Томской области Б.А. Мальцев