Статья 58. Внесение проекта закона об областном бюджете на рассмотрение Государственной Думы Томской области
1. Проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год вносится в Государственную Думу Томской области Главой Администрации (Губернатором) Томской области не позднее 1 октября текущего года.
2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете в Государственную Думу Томской области представляются следующие документы и материалы:
предварительные итоги социально - экономического развития Томской области за текущий отчетный период;
перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что проектом закона о бюджете не предусмотрены средства на их реализацию;
прогноз социально - экономического развития Томской области на очередной финансовый год;
основные направления бюджетной и налоговой политики Томской области на очередной финансовый год;
документы и материалы, предусмотренные статьей 57 настоящего Закона;
информация о результатах проверок целевого использования бюджетных средств, проводившихся в текущем финансовом году;
перечень главных распорядителей средств областного бюджета;
перечень областных законов о внесении изменений и дополнений в областные законы о налогах и сборах;
проект положения о межбюджетных отношениях;
пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете и справочные материалы к нему.
В случае возникновения разногласий между Государственной Думой Томской области, Контрольной палатой Государственной Думы Томской области и Главой Администрации (Губернатором) Томской области по сметам расходов на их содержание, Глава Администрации (Губернатор) Томской области одновременно с проектом бюджета представляет протокол разногласий по поводу расходов, предложенных Государственной Думой Томской области, Контрольной палатой Государственной Думы Томской области.
3. Общий объем текущих и капитальных расходов областного бюджета на очередной финансовый год, разграничение полномочий по осуществлению расходов между областным и местными бюджетами, адресная инвестиционная программа, программа государственных капитальных вложений, финансируемых из областного бюджета на очередной финансовый год, программа строительства и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них, программа приватизации (продажи) государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность Томской области, структура государственного долга Томской области и программа государственных заимствований Томской области, перечень государственных гарантий областного бюджета, перечень целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, перечень областных законов или их отдельных положений, действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что областным законом не предусмотрены средства на их реализацию, положение о межбюджетных отношениях, положение о предоставлении бюджетных кредитов рассматриваются и утверждаются в качестве приложений к закону об областном бюджете.
Статья 59. Общие условия рассмотрения проекта закона об областном бюджете
1. Проект закона об областном бюджете рассматривается поэтапно в двух чтениях в соответствии с Регламентом Государственной Думы Томской области с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
2. Предложения и поправки, вносимые к проекту областного бюджета, должны быть сбалансированными, то есть предусматривать одновременное согласованное изменение доходов и расходов бюджета либо перераспределение доходов и расходов областного бюджета.
Статья 60. Подготовка проекта закона об областном бюджете к рассмотрению в первом чтении
1. Проект закона об областном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, направляется Председателем Государственной Думы Томской области в комитеты Государственной Думы Томской области, а также в Контрольную палату Государственной Думы Томской области для внесения замечаний и предложений.
2. В течение 15 дней со дня внесения в Государственную Думу Томской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год комитеты Думы и Контрольная палата Думы готовят и направляют в бюджетно-финансовый комитет Думы заключения о принятии либо отклонении указанного законопроекта, а также предложения и рекомендации по характеристикам и показателям областного бюджета.
3. Бюджетно-финансовый комитет после получения всех заключений в течение 10 дней готовит сводное заключение и проект постановления Государственной Думы Томской области и представляет их на рассмотрение собрания Государственной Думы Томской области.
4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям статьи 58 настоящего Закона Председатель Государственной Думы Томской области возвращает законопроект на доработку Главе Администрации (Губернатору) Томской области. Возвращенный законопроект должен быть доработан и внесен в Государственную Думу Томской области в течение 10 дней с момента возвращения.
Статья 61. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чтении
1. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально - экономического развития Томской области на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.