Статья 50. Основы составления проектов бюджетов
Составлению проектов бюджетов и бюджета Томского территориального фонда обязательного медицинского страхования предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития Томской области, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.
Проекты бюджетов составляются с учетом обеспечения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными законодательством Российской Федерации, Томской области, правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 51. Бюджетное послание Главы Администрации (Губернатора) Томской области
Бюджетное послание Главы Администрации (Губернатора) Томской области направляется в Государственную Думу Томской области не позднее апреля месяца года, предшествующего очередному финансовому году.
В Бюджетном послании Главы Администрации (Губернатора) Томской области определяется бюджетная и налоговая политика Томской области на очередной финансовый год.
Статья 52. Организация работы по составлению проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета основывается на:
сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации на очередной финансовый год, содержащих основные макроэкономические показатели и приоритеты социально-экономической политики;
основных принципах взаимоотношений федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, методике формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год;
статистической отчетности и другой информации, необходимой для разработки прогноза социально-экономического развития Томской области и составления проекта бюджета на очередной финансовый год;
прогнозе социально - экономического развития Томской области на очередной финансовый год;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Томской области на очередной финансовый год;
прогнозе баланса финансовых ресурсов Томской области на очередной финансовый год;
проекте программы формирования и развития государственной собственности Томской области;
плане развития государственного и муниципального сектора экономики Томской области на очередной финансовый год;
Положении о межбюджетных отношениях в Томской области на очередной финансовый год.
2. Работа по составлению проекта областного бюджета начинается не позднее чем за восемь месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Главы Администрации (Губернатора) Томской области, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета.
Глава Администрации (Губернатор) Томской области осуществляет общее руководство организацией работы по составлению проекта областного бюджета.
3. Непосредственная организация работы по подготовке проекта областного бюджета осуществляется Департаментом финансов Администрации Томской области. Иные органы исполнительной власти Томской области участвуют в подготовке проекта областного бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом областного бюджета, в соответствии со своей компетенцией, поручениями Главы Администрации (Губернатора) Томской области.
4. Департамент финансов Администрации Томской области до 15 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств областного бюджета прогнозируемые на очередной финансовый год данные о выделенных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов, методические материалы по формированию проектировок основных расходов. Одновременно органы местного самоуправления уведомляются о методике формирования межбюджетных отношений в Томской области на очередной финансовый год.
5. Бюджетные учреждения на основе прогнозируемых объемов предоставления государственных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов отчетного периода составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные заявки на очередной финансовый год.
Главные распорядители бюджетных средств до 1 августа текущего года представляют в Департамент финансов Администрации Томской области проекты сводных смет по финансированию подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств.
Органы местного самоуправления до 1 августа текущего года представляют в Департамент финансов Администрации Томской области проекты соответствующих местных бюджетов по форме, устанавливаемой Департаментом финансов Администрации Томской области.
Департамент финансов Администрации Томской области вправе получать иные необходимые для составления областного бюджета сведения от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц.
6. Одновременно с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год разрабатываются проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу на основе среднесрочного прогноза социально - экономического развития Томской области.