Недействующий

Об утверждении Положения о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу (с изменениями на 16.11.04 г.) (утратил силу)

Приложение 1
к решению Томской городской Думы
от 18.04.2002г. N 156


Положение
о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу


I. Общие положения


1. Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса Российской Федерации, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.1998г. N 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие Законом Российской Федерации от 09.07.99г. N 154-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации"), и Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 N 2118-1 (с последующими изменениями и дополнениями).

2. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.

3. Основные понятия:

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.

Абзацы 4-6 исключены. - Решение Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778. - См. предыдущую редакцию.

4. Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются: - некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;

- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и других действий в связи с особенностями территории или участка;

- политическая или предвыборная агитация.


II. Плательщики налога


5. Плательщиками налога являются рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г.Томска - рекламодатели:

-юридические лица;

         Абзац 3 исключен. - Решение Томской городской Думы от 16.11.04 г. № 778. - См. предыдущую редакцию.

-физические лица.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 10.02.04 г. № 563, - см. предыдущую редакцию).


III. Объект налогообложения

6. Объектом налогообложения являются услуги по рекламе продукции (работ, услуг).


IV. Налоговая база

7. Налоговой базой является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, которая включает стоимость изготовления и размещения рекламы на рекламных носителях.


V. Налоговый период