Недействующий

Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном прцессе в городе Томске" (с изменениями на 18.03.03г.) (утратил силу)

II. ДОХОДЫ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА


2.1.      Понятие доходов городского бюджета

Под доходами городского бюджета, применительно к настоящему положению, понимаются денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов местного самоуправления города Томска.

2.2.      Состав доходов городского бюджета

Доходы городского бюджета образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.

В городской бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов Томской области, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований.

2.3.      Виды доходов городского бюджета

К налоговым доходам городского бюджета относятся:

-собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации;

-отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые в установленном порядке городскому бюджету Российской Федерацией и Томской областью;

-государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в доходы федерального бюджета, - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж.

К неналоговым доходам относятся:

-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления города Томска (доходы муниципального бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах городского бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг);

- часть доходов от продажи государственного имущества, определяемая в соответствии с действующим законодательством;

-средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного городу Томску, и иные суммы принудительного изъятия;

-штрафы, взимаемые органами или должностными лицами, находящимися на территории города Томска, если зачисление конкретного штрафа в бюджет другого уровня не предусмотрено действующими законодательными актами Российской Федерации;

-доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

-иные неналоговые доходы.

2.4.      Зачисление доходов в городской бюджет

Налоговые доходы городского бюджета считаются уплаченными в бюджет с момента, определяемого налоговым законодательством Российской Федерации.

Неналоговые доходы и иные поступления считаются уплаченными в городской бюджет с момента списания денежных средств со счета плательщика в кредитной организации.

Денежные средства считаются зачисленными в доход городского бюджета с момента совершения территориальным органом Банка России операции по зачислению (учету) денежных средств на единый счет бюджета, открытый департаментом финансов администрации города Томска.

2.5.      Решения Томской городской Думы о местных налогах и сборах

Местные налоги и сборы устанавливаются, изменяются или отменяются решениями Томской городской Думы о налогах и сборах в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Решения Томской городской Думы о налогах и сборах вступают в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу или сбору.

Решения Томской городской Думы, вводящие налоги и (или) сборы, вступают в силу не ранее 1-го января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования. (абзац дополнительно включен Решением Томской городской Думы от 18.03.03г. № 334)

Решения Томской городской Думы о внесении изменений и дополнений в нормативные акты о местных налогах и сборах, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения решения о городском бюджете на очередной финансовый год.

Внесение изменений и дополнений в нормативные акты о местных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в решение Томской городской Думы бюджете города Томска на текущий финансовый год.