Недействующий

Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске" (с изменениями на 24.12.04 г.) (утратил силу)


Раздел 2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ И

РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:

2.1.1. Администрация города Томска;

- разрабатывает и представляет на согласование и утверждение органов местного самоуправления в пределах их компетенции (Томская городская Дума, Администрация г. Томска, объединенные администрации Кировского и Советского округов, Ленинского и Октябрьского округов г. Томска) проекты нормативных документов в сфере рекламы;

- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и формирование городского фонда рекламных мест;

- выдает разрешительные документы на право распространения наружной рекламы;

- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств;

- организует и проводит конкурсы в области наружной рекламы.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 24.12.04 г. №  818, - см. предыдущую редакцию).

2.1.2. Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ):

- координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;

- согласовывает разрешительные документы в соответствии с планом генеральной застройки города, требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;

- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.

2.1.3. Объединенные администрации Кировского и Советского округов, Ленинского и Октябрьского округов города Томска:

- проверяют наличие разрешительной документации на распространение рекламы;

- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;

- осуществляют контроль исполнения решений в области распространения наружной рекламы на территории своих округов на основании действующих нормативно - правовых актов, представляют в соответствующие органы (административные комиссии) материалы о самовольном размещении средств наружной рекламы;

- осуществляют демонтаж средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.

2.1.4. Решение по сложным и спорным вопросам по размещению наружной рекламы принимает Комиссия, состоящая из представителей Администрации г. Томска и Томской городской Думы. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением Мэра г. Томска.