Раздел 2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ КОНТРОЛЬ И
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Регулирование рекламной деятельности на территории города осуществляют:
2.1.1. Администрация города Томска;
- разрабатывает и представляет на согласование и утверждение органов местного самоуправления в пределах их компетенции (Томская городская Дума, Администрация г. Томска, объединенные администрации Кировского и Советского округов, Ленинского и Октябрьского округов г. Томска) проекты нормативных документов в сфере рекламы;
- осуществляет инвентаризацию средств наружной рекламы и формирование городского фонда рекламных мест;
- выдает разрешительные документы на право распространения наружной рекламы;
- осуществляет контроль соответствия рекламной деятельности на территории города требованиям настоящего Положения, при выявлении нарушений выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств;
- организует и проводит конкурсы в области наружной рекламы.
(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 24.12.04 г. № 818, - см. предыдущую редакцию).
2.1.2. Департамент архитектуры и градостроительства (ДАиГ):
- координирует реализацию городских программ по комплексному художественному и рекламному оформлению;
- согласовывает разрешительные документы в соответствии с планом генеральной застройки города, требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
- при выявлении нарушений градостроительных норм и правил, технических условий и эстетических требований, предъявляемых к размещению средств наружной рекламы, выдает соответствующие предписания об устранении нарушений или демонтаже рекламных средств.
2.1.3. Объединенные администрации Кировского и Советского округов, Ленинского и Октябрьского округов города Томска:
- проверяют наличие разрешительной документации на распространение рекламы;
- осуществляют контроль за состоянием средств наружной рекламы и прилегающей к месту их размещения территории;
- осуществляют контроль исполнения решений в области распространения наружной рекламы на территории своих округов на основании действующих нормативно - правовых актов, представляют в соответствующие органы (административные комиссии) материалы о самовольном размещении средств наружной рекламы;
- осуществляют демонтаж средств наружной рекламы, размещенных в нарушение настоящего Положения.
2.1.4. Решение по сложным и спорным вопросам по размещению наружной рекламы принимает Комиссия, состоящая из представителей Администрации г. Томска и Томской городской Думы. Состав комиссии и порядок ее работы утверждается постановлением Мэра г. Томска.