Недействующий

Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске" (с изменениями на 24.12.04 г.) (утратил силу)


Раздел 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ

ВИДАМ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

К отдельным видам средств наружной рекламы применяются следующие требования:

4.1. к вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:

- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;

- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;

- вывески и кронштейны должны выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания;

- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 3 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть отдельно согласовано ДАиГ;

4.2. к кронштейну, расположенному на мачте - опоре освещения:

- не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного кронштейна;

- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;

- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;

- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД;

- типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:

- 0,8 х 1,2 м (в вертикальном исполнении),

- 1,2 х 1,8 м (в вертикальном исполнении) допускаются для магистральных улиц, проспектов и площадей при отдельном согласовании с ДАиГ;

4.3. к витрине:

- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначенные для реализации в данной организации;

4.4. к выносной рекламе:

- выносная реклама (штендер) может размещаться только в пешеходной зоне;

- выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 м) и не мешать пешеходам;

- установка выносной рекламы не разрешается при ширине тротуара менее 2 м;

- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;

- рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7 х 1,0 м в вертикальном исполнении;

4.5. к мягким растяжкам:

- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;

- разрешение на размещение мягкой рекламы согласуется с ДАиГ, ГИБДД, МП "Томскгорсвет" в случае крепления к опорам городской электросети, балансодержателем здания, собственником квартиры (квартиросъемщиком) в случае крепления к стенам зданий, МП "ТТУ" в случае размещения над троллейбусной контактной сетью;

- в каждом случае при согласовании рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;

- крепление мягких растяжек не допускается к стволам деревьев;