Раздел 4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТДЕЛЬНЫМ
ВИДАМ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
К отдельным видам средств наружной рекламы применяются следующие требования:
4.1. к вывескам и кронштейнам, расположенным на здании:
- все виды вывесок и кронштейнов должны размещаться на фасаде, в границах площади, занимаемой организацией, как правило, между первым и вторым этажами зданий;
- нижний край кронштейна не должен находиться ниже 2,2 м над землей;
- вывески и кронштейны должны выполняться индивидуально с учетом архитектурных особенностей здания;
- к вывескам относятся элементы оформления фасадов зданий размером в пределах 3 кв. м, увеличение размера может быть мотивировано размерами здания и должно быть отдельно согласовано ДАиГ;
4.2. к кронштейну, расположенному на мачте - опоре освещения:
- не допускается размещение на одной мачте - опоре более одного кронштейна;
- кронштейны должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров;
- не допускается размещение кронштейнов на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- рекламное изображение на кронштейне не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД;
- типовые размеры для кронштейнов на опорах освещения:
- 0,8 х 1,2 м (в вертикальном исполнении),
- 1,2 х 1,8 м (в вертикальном исполнении) допускаются для магистральных улиц, проспектов и площадей при отдельном согласовании с ДАиГ;
4.3. к витрине:
- витрины должны быть оформлены товарной продукцией или иными средствами рекламы, представляющими товары или услуги, предназначенные для реализации в данной организации;
4.4. к выносной рекламе:
- выносная реклама (штендер) может размещаться только в пешеходной зоне;
- выносная реклама на тротуарах должна располагаться вблизи от фасада здания (0,5 м) и не мешать пешеходам;
- установка выносной рекламы не разрешается при ширине тротуара менее 2 м;
- выносная реклама может быть выставлена только на время работы организации;
- рекомендуемые размеры информационной площади для выносной рекламы: не более 0,7 х 1,0 м в вертикальном исполнении;
4.5. к мягким растяжкам:
- мягкие растяжки могут вывешиваться на срок не более 3 месяцев;
- разрешение на размещение мягкой рекламы согласуется с ДАиГ, ГИБДД, МП "Томскгорсвет" в случае крепления к опорам городской электросети, балансодержателем здания, собственником квартиры (квартиросъемщиком) в случае крепления к стенам зданий, МП "ТТУ" в случае размещения над троллейбусной контактной сетью;
- в каждом случае при согласовании рекламораспространитель обязательно указывает высоту натяжения полотна ткани;
- крепление мягких растяжек не допускается к стволам деревьев;