Недействующий

Об утверждении положения "О порядке распространения наружной рекламы в г. Томске" (с изменениями на 24.12.04 г.) (утратил силу)


Раздел 6. УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА, РАЗМЕЩЕНИЯ И

РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, ЭЛЕМЕНТОВ

ПРАЗДНИЧНОГО ОФОРМЛЕНИЯ, ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ СРЕДСТВАМИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

6.1. Размещение технических средств наружной рекламы для распространения социальной рекламы, городской информации, праздничного оформления и общественных объявлений производится в общем порядке, установленном нормативными правовыми актами, действующими в г. Томске.

6.2. Распространение социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений на территории города Томска допускается только при наличии разрешительной документации, полученной в соответствии с настоящим положением.

6.3. Администрация города Томска ежегодно формирует городской контракт на социальную рекламу, праздничное оформление и городскую информацию (необходимое текстовое и графическое содержание рекламы, а также места ее размещения) в соответствии с перечнем мероприятий, утвержденным Мэром города.

6.4. Администрация г. Томска обязана организовать выполнение городского контракта путем заключения договоров с исполнителями социальной рекламы, праздничного оформления и городской информации от имени и за счет Администрации г. Томска.

(Пункт в редакции, введенной в действие Решением Томской городской Думы от 24.12.04 г. №  818, - см. предыдущую редакцию).

6.5. Департамент финансов Администрации города Томска осуществляет финансирование размещения социальной рекламы в пределах средств, утвержденных в бюджете города.

6.6. Организация, распространяющая социальную рекламу, элементы праздничного оформления на основании городского контракта, городскую информацию или общественные объявления в г. Томске освобождается от платы за распространение наружной рекламы на период распространения.

6.7. Организации, распространяющей социальную рекламу вне городского контракта, устанавливается коэффициент учета социальной значимости К5 = 0,2 на время распространения социальной рекламы.

6.8. В городе Томске устанавливаются следующие сроки праздничного оформления города:

- 24.12. - 14.01. Новый год 1 января. Рождество 7 января.

- 20.02. - 25.02. День защитника Отечества 23 февраля.

- 05.03. - 10.03. Международный женский день 8 Марта.

- 28.04. - 03.05. Праздник весны и труда 1 Мая.

- 01.05. - 15.05. День Победы 9 мая.

- 01.06. - 10.06. День города 7 июня

- 10.06. - 12.06. День независимости России 12 июня.

- 04.11. - 10.11 - День согласия и примирения 7 ноября.

- 10.12. - 14.12. День Конституции 12 декабря.

Решение о праздничном оформлении г. Томска к другим государственным праздникам и установление порядка рекламного оформления прочих краткосрочных мероприятий общегородского значения, в том числе праздничных, спортивных, культурных и общественных акций, принимается отдельными постановлениями Мэра г. Томска.

6.8. Организации, распространившей поздравления к общероссийским, областным и городским праздникам, совмещенные с информацией коммерческого характера, может быть предоставлен понижающий коэффициент 0,7 к сумме платежа, но на срок не более одного месяца и при условии, что соотношение площади рекламного пространства, занятого поздравлением и информацией коммерческого характера, составит, соответственно, не менее 70 к 30%.

6.9. Условия и порядок распространения рекламы в местах проведения праздничных мероприятий определяет оргкомитет по подготовке к проведению праздника. Подобная реклама должна быть размещена только на период проведения конкретного праздничного мероприятия и демонтирована по его завершении в срок не позднее одних суток.