Статья 69
1. Правовое, организационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Думы, Совета Думы, комитетов, комиссий, иных органов Думы, Председателя Думы, его заместителей осуществляет аппарат Думы.
2. Деятельность аппарата Думы, права, обязанности и ответственность его сотрудников определяются действующим законодательством и Положением об аппарате Законодательной Думы Томской области, утверждаемым Думой.
3. Аппарат Думы возглавляет руководитель аппарата, который подчиняется непосредственно Председателю Думы и обеспечивает организацию работы аппарата.
4. Руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности постановлением Думы по представлению Председателя Думы.
Статья 70
Аппарат Думы:
- предоставляет средствам массовой информации сведения о вопросах и материалах, подлежащих рассмотрению на заседаниях Думы, размещает указанные сведения на официальном сайте Думы в сети Интернет;
- регистрирует вопросы, заявления, сообщения, предложения депутатов, поступающие на собрании Думы;
- обеспечивает оперативное размножение, распространение документов и иных материалов среди депутатов и лиц, приглашенных на собрание;
- ведет протоколы и стенограммы собраний Думы;
- обеспечивает порядок при проведении собраний Думы;
- обеспечивает информирование граждан и организаций через средства массовой информации и официальный сайт Думы в сети
Интернет о вопросах, рассмотренных на заседаниях Думы, и о принятых по этим вопросам решениях;
- организует работу по обеспечению доступа к информации о деятельности Думы, а также работу с запросами информации о деятельности Думы;
- выполняет иные функции по обеспечению эффективной работы Думы в соответствии с настоящим Регламентом и Положением об аппаратеЗаконодательной Думы Томской области.
(Статья в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 22 октября 2009 года № 2717, - см. предыдущую редакцию)