Недействующий

О новой редакции Регламента Законодательной Думы Томской области (с изменениями на 26 января 2012 года)


Глава 8. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ В ДУМУ
И ИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ

Статья 84


1. В соответствии с Уставом (Основным Законом) Томской области субъектами права законодательной инициативы в Законодательной Думе Томской области являются: депутаты Законодательной Думы Томской области, Губернатор Томской области, представительные органы муниципальных образований, Контрольно-счетная палата Томской области, Молодежный парламент Томской области, прокурор Томской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области, Томский областной суд, Арбитражный суд Томской области, Избирательная комиссия Томской области, Федерация профсоюзных организаций Томской области, а также население области от имени не менее чем одного процента от числа граждан, обладающих избирательным правом.

       (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Законодательной Думы Томской области от 26 января 2012 года № 30, - см. предыдущую редакцию)

2. Законопроекты, внесенные в Губернатором области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)

Статья 85

Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Думу:

а) проектов законов Томской области о поправках к Уставу (Основному Закону) Томской области, проектов законов области (далее - законопроект);

б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Томской области, о признании законов утратившими силу.

Статья 86


1. При внесении законопроекта в Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены на бумажном и на электронном носителях следующие материалы:

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 28.08.03 г. № 820, - см. предыдущую редакцию).

а) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, изложение концепции предлагаемого законопроекта, а также прогноз  социально-экономических  и иных последствий принятия данного закона;

б) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

в) перечень правовых актов области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона;

г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);

д) заключение Губернатора области (в случае внесения законопроекта о введении или отмене налогов, об освобождении от их уплаты, о государственных заимствованиях Томской области, об изменении  финансовых обязательств области, других законопроектов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет областного бюджета).

В представленных документах указываются коллективы и лица, принимавшие участие в подготовке законопроекта.

Законопроект, не отвечающий требованиям пункта 1 настоящей статьи, возвращается Советом Думы его инициатору для выполнения им указанных требований к законопроекту.

(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)

2. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Томской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора Томской области либо при наличии его заключения.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)

Статья 87


1. Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:

а) о сроке и о порядке вступления в силу закона области о поправке к Уставу (Основному Закону) области, закона области или отдельных их положений;

б) о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых  законов и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного закона;