Недействующий

О новой редакции Регламента Законодательной Думы Томской области (с изменениями на 26 января 2012 года)

Глава 9. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНОПРОЕКТОВ ДУМОЙ


Статья 95

Рассмотрение законопроектов Думой осуществляется не менее чем в двух чтениях.

Статья 96


1. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и справочные материалы предоставляются депутатам Думы и приглашенным лицам на бумажном носителе не позднее чем за три дня до их рассмотрения на очередном собрании Думы.

По обращению депутата, законопроект может быть представлен ему также на электронном носителе.


2. Законопроекты, за исключением законопроектов, перечисленных в статье  86 (п.2) настоящего Регламента, могут быть рассмотрены Думой без заключения Губернатора области, замечаний и предложений других субъектов права законодательной инициативы, если заключение, замечания и предложения не были представлены в установленный срок.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)

Статья 97


1. При рассмотрении Думой законопроекта в первом чтении обсуждается его концепция, дается оценка соответствия основных положений законопроекта Конституции Российской Федерации, действующему законодательству, его актуальности и практической значимости.


2. Обсуждение начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, или его представителя и содоклада представителя ответственного комитета.


3. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, заслушивается заключение Губернатора области.

        (Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)

Статья 98


1. По результатам обсуждения законопроекта в первом чтении Дума может принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом предложений и замечаний, или отклонить законопроект.

При наличии необходимых заключений и отсутствии возражений депутатов Думы законопроект может быть рассмотрен во втором чтении на этом же собрании Думы и принят в качестве закона.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Законодательной Думы Томской области от 03 февраля 2011 года № 4100, - см. предыдущую редакцию)

2. После окончания обсуждения законопроекта на голосование ставится предложение о принятии законопроекта в первом чтении. Если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то  он считается отклоненным без дополнительного голосования. Это решение оформляется соответствующим постановлением Думы. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается субъекту права законодательной инициативы.


3. При внесении альтернативных законопроектов Дума рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования несколько законопроектов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым в первом чтении считается законопроект, набравший наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из законопроектов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на окончательное голосование ставится законопроект, получивший наибольшее число голосов. Законопроект считается принятым в первом чтении, если при окончательном голосовании за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов. Результат голосования оформляется постановлением Думы.


4. Не принятые Думой альтернативные законопроекты считаются отклоненными. Решение оформляется соответствующим постановлением Думы без дополнительного голосования. Копии постановлений Думы вместе с отклоненными законопроектами направляются субъектам права законодательной инициативы, внесшим указанные законопроекты.