Глава 15. ОФИЦИАЛЬНОЕ ТОЛКОВАНИЕ ЗАКОНОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 132
1. Официальное толкование закона Томской области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений в случае обнаружения неясностей и различий в понимании правовых норм соответствующего акта, а также противоречивой практики его применения осуществляется Законодательной Думой Томской области и оформляется постановлением Думы.
2. Официальное толкование законов Томской области, нормативных правовых актов Думы, а также их отдельных положений осуществляется в связи с обращением субъектов права законодательной инициативы в Думе о необходимости такого толкования.
Дума вправе давать толкование законов Томской области, нормативных правовых актов Думы и по собственной инициативе.
Статья 133
1. Представление о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений направляется Председателю Думы.
2. Председатель Думы в соответствии с вопросами ведения определяет комитет, ответственный за подготовку проекта постановления о толковании соответствующего нормативного правового акта, и направляет ему поступившее представление для предварительного рассмотрения и подготовки проекта постановления Думы.
3. По подготовленному проекту постановления Думы о толковании закона области ответственным комитетом запрашивается мнение Губернатора области.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Государственной Думы Томской области от 29.03.07 г. N 35, - см. предыдущую редакцию)
4. При рассмотрении представления о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы, а также их отдельных положений на заседании ответственного комитета вправе присутствовать субъект, обратившийся с представлением о необходимости толкования закона области, нормативного правового акта Думы.
Статья 134
1. Вопрос о толковании закона области, нормативного правового акта Думы, их отдельных положений рассматривается на собрании Думы.
2. Обсуждение вопроса начинается с доклада председателя ответственного комитета, в котором он оглашает содержание представления, решение ответственного комитета и представляет проект постановления, подготовленный комитетом по указанному вопросу.
3. После заслушивания доклада депутатам Думы предоставляется возможность для выступлений. При необходимости могут быть заслушаны дополнительные пояснения субъекта обращения с представлением.
4. Постановление о толковании закона области, нормативного правового акта Думы принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Думы.