ТОМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА


РЕШЕНИЕ

от 8 февраля 2000 года № 209

О внесении дополнений и изменений в решение Томской городской Думы от 02.06.99г. № 149 (с учетом изменений и дополнений, утвержденных
 решением Томской городской Думы от 26.11.99г. №184) и
предоставлении льгот отдельным категориям
плательщиков на 2000 год


Руководствуясь ст.56 Налогового кодекса РФ, ст.8 Закона РФ “О финансовых основах местного самоуправления в РФ” и рассмотрев обращения юридических и физических лиц об освобождении от уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет г.Томска в 2000 году,

Томская   городская   Дума     Р Е Ш И Л А:


1.     Внести дополнения и изменения в положения по местным налогам и сборам, утвержденные решением Томской городской Думы от 02.06.99г. № 149 (с учетом изменений и дополнений, утвержденных решением Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184):


1.1. В приложение № 1 “Положение о порядке взимания в бюджет сбора за право торговли путем приобретения разового талона или временного патента”:

1) Раздел 5 Положения дополнить пунктом следующего содержания:

“5.6. Освободить от уплаты сбора следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые исключительно из бюджетов всех уровней;

б) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные учреждения культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели. Действие льгот не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров;

ж) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;

з) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;

и) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность.”.

2) Пункт раздела 5, утвержденный решением Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184, считать пунктом 5.7.

1.2. В приложение № 2 “Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы”:

1)     Пункт 4 раздела II Положения изложить в следующей редакции:

“Плательщиками налога являются юридические лица, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, имеющие обособленные подразделения, расположенные в г.Томске.

Обособленные подразделения выполняют функции этих организаций по уплате налога на территории г.Томска.”

2)     Раздел V дополнить пунктами следующего содержания:

“13. Не подлежат исключению из суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы затраты предприятий, которые компенсируются за счет платежей квартиросъемщиков или арендаторов нежилых помещений за коммунальные услуги (отопление, водоснабжение и канализация, электроэнергия, газ, горячее водоснабжение и т.д.).

17. Освободить от уплаты сбора следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые исключительно из бюджетов всех уровней;

б) предприятия, учреждения, организации, субсидируемые из бюджета г.Томска, кроме возмещения разницы в ценах на тепло;

в) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные учреждения культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;

г) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

д) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

е) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

ж) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели. Действие льгот не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров;

з) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;

и) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;

к) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность.”.

3)     Пункт раздела V, утвержденный решением Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184, считать пунктом 18.

4)     Пункты 13-15 считать пунктами 14-16, 17-26 считать пунктами 19-28.

5)     В пункте 22 слова “приложению 2/1” читать “приложению 2/2”.

6)   В приложении № 2/1 к решению Томской городской Думы от 02.06.99г. № 149 в п. 2 раздела “Жилищно-коммунальное хозяйство” читать “0,64” вместо “1,32”.

1.3. В приложение № 3 “Положение о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров”:

1) Раздел VI Положения изложить в следующей редакции:

“VI. ЛЬГОТЫ.

14. Освободить от уплаты сбора следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые исключительно из бюджетов всех уровней;

б) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные учреждения культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели. Действие льгот не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров;

ж) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;

з) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;

и) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность.”.

2) Пункт 14, утвержденный решением Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184, считать пунктом 15.

7)     Пункты 15-18 считать пунктами 16-19.

1.4. В приложение № 5 “Положение о порядке взимания в бюджет целевых сборов”:

1) Абзац четвертый п.2.1 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:

“предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, имеющие обособленные подразделения, расположенные в г.Томске.”.

2)     Дополнить Положение разделом следующего содержания:

“7. Льготы.

7.1. Освободить от уплаты сбора следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые исключительно из бюджетов всех уровней;

б) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные учреждения культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели. Действие льгот не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров;

ж) областной, городской и районные советы ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, зарегистрированные в г.Томске и не осуществляющие коммерческой деятельности, при условии направления средств на уставные цели;

з) гаражно-строительные, жилищно-строительные кооперативы, кооперативы по строительству и эксплуатации коллективных овощехранилищ (погребных кооперативов), товарищества собственников жилья, садово-огороднические товарищества, осуществляющие свою уставную деятельность за счет членских и добровольных взносов, и не осуществляющие иную деятельность и не имеющие иных источников доходов, при условии направления средств на уставные цели;

и) общественные организации, осуществляющие свою деятельность только за счет членских и добровольных взносов, пожертвований, при условии направления средств на уставную деятельность.”.

3) Пункт 7.1, утвержденный решением Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184, считать пунктом 7.2.

1.5. В приложение № 6 “Положение о порядке взимания в бюджет сбора за уборку территории города”:

1)     Пункт 4 раздела II положения изложить в следующей редакции:

“Плательщиками сбора являются физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (владельцы и собственники строений, используемых в целях реализации товаров (работ, услуг) на территории г.Томска), юридические лица, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, в том числе в свободных экономических зонах, имеющие обособленные подразделения, расположенные в г.Томске.

Обособленные подразделения выполняют функции юридических лиц (головных предприятий) по уплате сбора на территории г.Томска.”.

2)     Раздел VII Положения изложить в следующей редакции:

“VII. Льготы.

19. Освободить от уплаты сбора следующие категории плательщиков:

а) организации, финансируемые исключительно из бюджетов всех уровней;

б) образовательные учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, государственные и муниципальные учреждения культуры в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставами этих учреждений;

в) детские клубы, лагеря отдыха, спорта при условии направления средств на занятия спортом и отдыхом детей, укрепление материально-технической базы этих учреждений, организаций;

г) религиозные конфессии, при условии направления средств на выполнение уставных целей и укрепление материально-технической базы;

д) благотворительные фонды и благотворительные организации (при условии направления средств на уставную деятельность);

е) общественные организации инвалидов и предприятия, учредителями которых являются только общественные организации инвалидов и на которых работает не менее 50% инвалидов, при условии направления средств на уставные цели. Действие льгот не распространяется на деятельность предприятий (организаций), связанную с производством, реализацией подакцизных товаров;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»