Действующий

Об утверждении Положений по местным налогам и сборам (с изменениями и дополнениями на 29.12.02 г.)

     Приложение № 4
к решению Томской
городской Думы
от 02.06.1999г. № 149





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Настоящее Положение разработано на основании части первой Налогового кодекса, введенного в действие Федеральным законом от 31.07.98г. № 147-ФЗ (с учетом изменений и дополнений, введенных в действие ФЗ РФ от 09.07.99г. № 154-ФЗ “О внесении изменений и дополнений в часть первую Налогового Кодекса РФ).

(Пункт 1.1 в редакции Решения Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184)

1.2.Данное Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты в бюджет налога на рекламу на территории Томска.

1.3.В целях реализации настоящего Положения рекламой признаются любые виды объявлений, извещений, сообщений, передающих информацию с целью создания известности, стимулирования потребительского интереса к рекламодателю, производимым им товарам, работам и услугам с использованием средств массовой информации и иных рекламных носителей.

1.4.Рекламой в соответствии с настоящим Положением не являются:

- некрологи, информационные вывески и сообщения, а также объемные буквы, размещаемые в помещениях, используемых для реализации товаров, включая витрины, и содержащие сведения о местонахождении товаров в данных помещениях;

- сведения о названии предприятия, режиме его работы, местонахождении и схемах коммуникаций, размещенных на зданиях и в помещениях предприятий, учреждений и организаций;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия (учреждения, организации), номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти и управления, местного самоуправления, а также органов вневедомственного контроля, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на указанные органы функций;

- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и других действий в связи с особенностями территории или участка;

- политическая или предвыборная агитация:

- бесплатные частные объявления.

1.5. Физическое или юридическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещение рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентством и является налоговым агентом.

       2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются физические лица, юридические лица, юридические лица (головные предприятия), зарегистрированные в г.Томске и за пределами г.Томска, имеющие обособленные подразделения, расположенные на территории г.Томска, рекламирующие свою продукцию, работы, услуги на территории г.Томска - рекламодатели.

Обособленные подразделения выполняют функции юридических лиц (головных предприятий) по уплате налога на территории г.Томска.

(Пункт 2.1 в редакции Решения Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184)

       3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе продукции (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость.

       4. СТАВКА НАЛОГА

            4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе.

(Пункт 4.1 в редакции Решения Томской городской Думы от 26.11.99г. № 184)