Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР)
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 мая 2001 года № 184

О конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание
услуг для областных государственных нужд

_____________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Главы Администрации (Губернатора) томской области от 17.12.04 г. № 225
_____________________________________

______________________________________________________________________

Текст документа с изменениями, внесенными

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.04 г. № 48

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 18.09.03 г. № 201

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 3.12.02 г. № 357

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 16.07.02г. № 226

Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 02.07.01г. № 239

______________________________________________________________________

В целях эффективного расходования средств областного бюджета, во исполнение Закона Томской области от 10.04.2001 №19-03 "Об областном государственном заказе"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для  областных государственных нужд.

2. Областным государственным заказчикам осуществлять закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Установить, что объявления о проведении открытых конкурсов и их результатах подлежат обязательному опубликованию в областной государственной газете "Томские новости".

4. Департаменту государственного заказа и ценовой политики Администрации области (Гусев), являющемуся уполномоченным органом Администрации области по организации размещения областного государственного заказа, в месячный срок разработать типовое положение о конкурсной комиссии.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.04 г. № 48, - см. предыдущую редакцию).

5. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 01.06.98 № 200 "О порядке формирования и размещения областного заказа для учреждений бюджетной сферы", от 24.09.99 № 347 "Об областном государственном заказе", от 16.10.97 № 305 "О порядке закупки товаров, работ, услуг для областных и муниципальных нужд".

6. Комитету по информационной политике (Уйманов) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по экономической политике и инвестициям Козловскую О.В.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.04 г. № 48, - см. предыдущую редакцию)

И.о.Главы Администрации     В. Наговицын



УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы Администрации
 (Губернатора) области
от 21.05.2001 № 184


ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг
для областных государственных нужд



I. Общие положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного размещения заказа на закупку товаров, работ и услуг, определяет этапы и условия проведения конкурса, основные требования к конкурсной документации и отбору участников, процедуру рассмотрения конкурсной заявки, оформление результатов конкурса.

2. Все закупки товаров, работ и услуг в рамках областных государственных нужд на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются исключительно на основе государственных контрактов.

3. Государственные контракты заключаются областными государственными заказчиками (далее - заказчиками) на основании проведения конкурса, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4. Заказчик осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных нужд путем проведения открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов) и иными установленными законодательством способами.

5. Конкурсы могут проводиться централизованно при закупках товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности подведомственных учреждений двух и более заказчиков, а также при закупках товаров, работ и услуг на сумму свыше 5000 минимальных размеров оплаты труда.

(Абзац в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от  3.12.02 г. № 357, - см. предыдущую редакцию).

Централизованные конкурсы проводятся специализированной структурой.

Ведомственные конкурсы могут проводиться как заказчиком, так и специализированной структурой.

(Пункт 5 в редакции Постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 16.07.02г. № 226 - см. предыдущую редакцию)

6. Участниками конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица.

7. Уполномоченный орган Администрации области определяет номенклатуру, объемы и способы централизованного размещения заказа на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.04 г. № 48, - см. предыдущую редакцию)

(Пункт 8 исключен Постановлением Главы Администрации Томской области от 02.07.01г. № 239 - см. предыдущую редакцию)

9. Заказчик может на конкурсной договорной основе передавать часть своих полномочий по организации и проведению конкурса юридическому лицу (далее - организатору конкурса).

10. Исключительными функциями заказчика, которые не передаются по договору юридическому лицу, являются:

определение предмета конкурса (номенклатура, объемы необходимых товаров, работ и услуг);

определение способа размещения областного государственного заказа в рамках своих потребностей и согласование его с уполномоченным органом Администрации  области;

принятие решения о проведении ведомственного конкурса;

утверждение состава конкурсной комиссии по проведению ведомственного конкурса;

утверждение документации по предварительному квалификационному отбору, конкурсной документации при проведении ведомственного конкурса;

ведение реестра закупок;

отчет перед органами государственной статистики;

финансирование государственного контракта и контроль его исполнения.

(Абзац дополнительно включен Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 26.03.04 г. № 48).

11. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия, действующая на основании типового положения о конкурсной комиссии. Типовое положение о конкурсной комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.

12. Организация и проведение конкурса включают в себя следующие этапы:

определение предмета конкурса (номенклатуры, объемов необходимых товаров, работ и услуг);

определение формы конкурса (централизованный, ведомственный);

определение вида конкурса (открытый, закрытый, двухэтапный);

определение необходимости проведения предварительного квалификационного отбора;

составление инструктивных материалов для предварительного квалификационного отбора соискателей для участия в открытых, закрытых (в том числе двухэтапных) конкурсах (в случае проведения предварительного квалификационного отбора);

определение соискателей закрытого конкурса, подготовка и направление им приглашения к участию в предварительном квалификационном отборе или публикация в средствах массовой информации извещения о проведении предварительного квалификационного отбора (в случае необходимости проведения предварительного квалификационного отбора);

проведение предварительного квалификационного отбора (в случае необходимости проведения предварительного квалификационного отбора);

подготовка (при необходимости с привлечением технических и коммерческих консультантов) конкурсной документации;

утверждение конкурсной документации заказчиком;

подготовка и публикация объявления об открытом конкурсе или направление приглашения соискателям к участию в закрытом конкурсе;

прием конкурсных заявок от соискателей;

оценка поступивших конкурсных заявок и определение победителя конкурса;

оформление процедуры проведения конкурса и решения конкурсной комиссии (оформление протокола заседания конкурсной комиссии);

подписание государственного контракта с победителем конкурса.


II. Проведение предварительного квалификационного отбора соискателей

    

1. Заказчик или организатор конкурса вправе проводить предварительный квалификационный отбор участников открытого, закрытого (в том числе двухэтапного) конкурса в целях выявления соискателей, соответствующих требованиям, предъявленным к участникам конкурса, установленным заказчиком.

2. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе заказчик или организатор открытого (в том числе двухэтапного) конкурса публикует в средствах массовой информации, а заказчик или организатор закрытого конкурса (в том числе двухэтапного) приглашение направляет непосредственно соискателям.

3. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно  содержать следующую информацию:

наименование заказчика и организатора конкурса (в случае наличия его), место проведения предварительного квалификационного отбора;

вид и количество поставляемых товаров (работ, услуг), срок и место поставки товаров (работ и услуг);

требования к соискателям, установленные заказчиком;

порядок и место получения документации по предварительному квалификационному отбору;

порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

сроки и порядок  предварительного квалификационного отбора соискателей для участия в конкурсе;

адрес, телефон и телефакс ответственного исполнителя заказчика;

стоимость документации о предварительном квалификационном отборе, если таковая установлена;

порядок и срок оплаты документации о предварительном квалификационном отборе.

4. Заказчик или организатор конкурса предоставляет документацию по предварительному квалификационному отбору каждому соискателю, который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном квалификационном отборе (если такая плата установлена в приглашении к участию в предварительном квалификационном отборе). Размер платы не может превышать размера расходов на изготовление и доставку соискателям соответствующей документации. Документация о предварительном квалификационном отборе должна содержать следующее:

инструкцию по подготовке и предоставлению заявок на участие в предварительном квалификационном отборе;

форму заявки на участие в предварительном квалификационном отборе;

условия государственного контракта.

5. В документации о предварительном квалификационном отборе заказчик устанавливает предположительный срок проведения конкурса.

6. Соискатель не позднее срока, указанного в приглашении к участию в предварительном квалификационном отборе, предоставляет заказчику или организатору конкурса заявки на участие в предварительном квалификационном отборе. Заявка на участие в предварительном квалификационном отборе должна содержать:

право предоставления соискателем полномочий заказчику или организатору конкурса наводить справки или проводить исследования с целью изучения предоставленных отчетов, документов и сведений в соответствии с действующим законодательством;

перечень прилагаемых к заявке на участие в предварительном квалификационном отборе документов;

фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени соискателя и обладающих правом подписи юридических документов;

годовой объем  реализации продукции (работ, услуг) за предшествующие несколько лет в натуральном и денежном выражении;

информацию об участии в судебных разбирательствах;

сведения о квалификации управленческого и технического персонала;

сведения о субподрядчиках;

данные о текущих обязательствах по всем уже заключенным государственным контрактам (договорам), по государственным контрактам (договорам), по которым получено письмо о намерении принять предложение;

сведения по каждому виду и набору оборудования, необходимого для исполнения государственного контракта (договора), находящегося в собственности соискателя или арендованного;

сведения о финансовом состоянии соискателя за последние несколько лет;

иные сведения по усмотрению организатора конкурса (заказчика).

7. К заявке на участие в предварительном квалификационном отборе прилагаются  следующие документы:  

копии регистрационных и уставных документов;

копии лицензии на право деятельности;

сведения по установленным формам отчетности о финансово-хозяйственной деятельности, заверенные налоговой инспекцией;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»