Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков (с изменениями на 24 марта 2021 года)



Рассмотрение специалистом заявления и документов для предоставления государственной услуги и принятие решения о предоставлении (решения об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.4. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.


Специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления устанавливает наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, об оставлении заявления без рассмотрения (проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение для предоставления государственной услуги, а также осуществляет проверку документов, приложенных к заявлению, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента).


1) При наличии оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 календарного дня со дня проведения проверки документов, приложенных к заявлению, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об оставлении заявления без рассмотрения с указанием причин, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Административного регламента.


В день подготовки проекта уведомления об оставлении заявления без рассмотрения специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, передает его для подписания руководителю Органа.


Руководитель Органа подписывает проект уведомления об оставлении заявления без рассмотрения в течение 2 календарных дней со дня его получения.


Специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 1 календарного дня с даты подписания уведомления руководителем Органа направляет уведомление сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю в зависимости от выбранного заявителем способа получения результата государственной услуги.


2) При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.17 - 2.18 настоящего Административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган или организацию.


Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы осуществляет специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги.


Направление межведомственных запросов сотрудниками МФЦ не осуществляется.


Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.


Срок подготовки и получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 10 календарных дней.


В течение 3 календарных дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, при рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги:


- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.9.1, 2.9.2, 2.9.3, 2.10 настоящего Административного регламента;