Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность на безвозмездной основе земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, лицам, имеющим право на бесплатное предоставление земельных участков (с изменениями на 24 марта 2021 года)



Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги в Орган, МФЦ.


1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе, МФЦ либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Органа, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) проверяет полномочия заявителя;


в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента;


г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;


д) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;


е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.


При необходимости специалист Органа, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.