1. Проект закона о республиканском бюджете, принятый к рассмотрению Государственным Советом Республики Коми, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в составе Бюджетного послания Главы Республики Коми, направляются Председателем Государственного Совета Республики Коми в комитеты Государственного Совета Республики Коми для рассмотрения и подготовки замечаний, предложений и поправок и Контрольно-счетную палату Республики Коми для заключения (часть дополнена с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
Контрольно-счетная палата Республики Коми представляет Государственному Совету Республики Коми заключение по проекту закона о республиканском бюджете к рассмотрению его в первом чтении (часть дополнительно включена с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ).
2. В случае рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете на раздельных заседаниях сессии Государственного Совета Республики Коми комитеты Государственного Совета Республики Коми направляют замечания и предложения по проекту закона, а также поправки по статьям проекта закона для первого чтения в Комитет Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике не позднее 10 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике обобщает поступившие от комитетов предложения и направляет их в межведомственную согласительную комиссию для рассмотрения. Межведомственная согласительная комиссия не позднее 5 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми доводит свое решение до Комитета по бюджету, налогам и экономической политике для подготовки сводного заключения.
В случае рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете в двух чтениях на одном заседании сессии Государственного Совета Республики Коми комитеты Государственного Совета Республики Коми направляют замечания и предложения по проекту закона, а также поправки по статьям проекта закона в Комитет Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике не позднее 15 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике обобщает поступившие от комитетов предложения и направляет их в межведомственную согласительную комиссию для рассмотрения. Межведомственная согласительная комиссия не позднее 10 дней до заседания Государственного Совета Республики Коми доводит свое решение до Комитета по бюджету, налогам и экономической политике для подготовки сводного заключения.
(Часть в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ. - См. предыдущую редакцию).
3. На основании замечаний и предложений комитетов Государственного Совета Республики Коми, межведомственной согласительной комиссии и заключения Контрольно-счетной палаты Республики Коми Комитет Государственного Совета Республики Коми по бюджету, налогам и экономической политике оформляет сводное заключение по проекту закона о республиканском бюджете, а также готовит проект постановления Государственного Совета Республики Коми о принятии закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год (часть в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
4. Сводное заключение, перечень поправок и проект постановления Государственного Совета Республики Коми вносятся Комитетом по бюджету, налогам и экономической политике Председателю Государственного Совета Республики Коми.
Абзац исключен с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ. - См. предыдущую редакцию.
5. Часть исключена с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ. - См. предыдущую редакцию.
6. Предметом рассмотрения закона о республиканском бюджете в первом чтении являются:
а) основные характеристики прогноза социально - экономического развития республики;
б) основные показатели республиканского бюджета, к которым относятся:
1) доходы республиканского бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации;
2) общий объем расходов республиканского бюджета;
3) размер дефицита республиканского бюджета;
4) верхний предел государственного долга республики по состоянию на 1 января года, следующего за соответствующим финансовым годом.
7. На заседании Государственного Совета Республики Коми заслушиваются доклады Главы Республики Коми или уполномоченного им представителя, Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Коми, председателя Комитета по бюджету, налогам и экономической политике, по которым затем проводятся прения и принимается постановление о принятии или об отклонении рассматриваемого законопроекта (часть дополнена с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ, - см. предыдущую редакцию).
8. В случае принятия Государственным Советом Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении соответствующим постановлением утверждаются основные показатели республиканского бюджета, установленные настоящей статьей.
9. При отсутствии серьезных разногласий и существенных поправок к проекту закона о республиканском бюджете на стадии его рассмотрения Государственным Советом Республики Коми в первом чтении Государственный Совет Республики Коми может приступить к рассмотрению указанного законопроекта во втором чтении на том же заседании и по его результатам, принять закон о республиканском бюджете в целом без утверждения соответствующим постановлением итогов рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении.
10. В случае принятия постановления об отклонении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении Государственный Совет Республики Коми возвращает проект закона о республиканском бюджете Главе Республики Коми для доработки и уточнения основных показателей проекта закона.
Глава Республики Коми дорабатывает и представляет в Государственный Совет Республики Коми, а Государственный Совет Республики Коми повторно рассматривает в первом чтении доработанный Главой Республики Коми проект закона о республиканском бюджете с учетом необходимости соблюдения предельных сроков рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении.
11. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике, межведомственная согласительная комиссия осуществляют координационную работу по рассмотрению проекта закона о республиканском бюджете Государственным Советом Республики Коми со дня проведения слушаний в Государственном Совете Республики Коми и до принятия закона о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год в целом (часть в редакции, введенной в действие с 20 июля 2004 года Законом Республики Коми от 14 июля 2004 года N 33-РЗ, - см. предыдущую редакцию).