1. На стадии рассмотрения Государственным Советом Республики Коми проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении:
а) законопроект принимается за основу;
б) осуществляется постатейное рассмотрение законопроекта с учетом представленных поправок;
в) закон о республиканском бюджете принимается в целом.
2. Предметом постатейного рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете являются:
а) расходы республиканского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и главным распорядителям (распорядителям), и прямым получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой республиканского бюджета в пределах общего объема расходов республиканского бюджета, утвержденного в первом чтении (пункт дополнен с 16 июня 2004 года Законом Республики Коми от 4 июня 2004 года N 27-РЗ, - см. предыдущую редакцию);
б) ассигнования по республиканским целевым программам;
в) фиксированные доли (проценты) регулирующих доходов, закрепляемых за местными бюджетами;
г) доходы и расходы республиканских целевых бюджетных фондов;
д) объемы финансовой помощи из республиканского бюджета местным бюджетам, предоставляемой в форме дотаций (трансфертов), субвенций и субсидий;
е) направления приоритетных расходов республиканского бюджета;
ж) общий объем капитальных и текущих расходов;
з) пункт исключен с 16 мая 2006 года Законом Республики Коми от 11 мая 2006 года N 37-РЗ, - см. предыдущую редакцию;
и) пункт исключен с 16 мая 2006 года Законом Республики Коми от 11 мая 2006 года N 37-РЗ, - см. предыдущую редакцию;
к) лимиты предоставления бюджетных кредитов;
л) объем средств местных бюджетов, передаваемых по согласованию с органами местного самоуправления в республиканский бюджет для финансирования и реализации целевых мероприятий;
м) программа государственных заимствований Республики Коми;
н) программа предоставления государственных гарантий Республики Коми третьим лицам для привлечения ими заимствований;
о) верхний предел государственного долга Республики Коми по состоянию на 1 января года, следующего за соответствующим финансовым годом;
п) источники финансирования дефицита республиканского бюджета.
3. Комитет по бюджету, налогам и экономической политике готовит сводную таблицу поправок, представленных субъектами законодательной инициативы по предмету второго чтения проекта закона о республиканском бюджете.
В случае, если Государственный Совет Республики Коми не приступил к рассмотрению проекта закона о республиканском бюджете во втором чтении на том же заседании, в течение которого проект закона о республиканском бюджете рассматривался в первом чтении, поправки к проекту закона выносятся на рассмотрение межведомственной согласительной комиссии.
4. Поправки к проекту закона о республиканском бюджете выносятся на голосование Государственного Совета Республики Коми при его рассмотрении во втором чтении в следующем порядке:
а) поправки, предусматривающие сокращение расходов по разделам и подразделам, целевым статьям расходной части республиканского бюджета;
б) поправки, предусматривающие увеличение доходов по группам и подгруппам доходной части республиканского бюджета за счет дополнительных источников доходов, которые не учитывались при рассмотрении проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении;
в) поправки, предусматривающие увеличение расходов по разделам и подразделам и целевым статьям расходной части республиканского бюджета.
После рассмотрения поправок в случае необходимости делается перерыв для проведения подсчета итогов по расходной и доходной части республиканского бюджета.
5. Если закон о республиканском бюджете не принят Государственным Советом Республики Коми до начала очередного финансового года, то исполнение бюджета до вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.