Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Порядок финансирования строек и объектов, включенных в перечень строек и объектов


17. Оплата денежных обязательств по включенным в перечень стройкам и объектам осуществляется Министерством финансов Республики Коми в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Коми, на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных контрактов с исполнителями работ (услуг).

18. Перечисление средств республиканского бюджета Республики Коми осуществляется с лицевого счета государственного заказчика или заказчика-застройщика, открытого в Министерстве финансов Республики Коми, на счета исполнителей работ (услуг) на основании заявок на оплату расходов и следующих документов, представляемых по каждой стройке и объекту:

1) договоры, заключенные государственными заказчиками о передаче функций по размещению заказа заказчикам-застройщикам (в случае такой передачи);

2) государственные контракты, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказа, на выполнение работ (услуг) для государственных нужд Республики Коми, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами (далее - государственные контракты), а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);

3) положительные сводные заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по вновь начинаемым стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Коми;

4) справка о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

5) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

(пп. 5 введен Постановлением Правительства РК от 29.09.2008 N 265)

6) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой бюджетных инвестиций по годам на весь период строительства, титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций на соответствующий год.

(пп. 6 введен Постановлением Правительства РК от 29.09.2008 N 265)

19. Юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, для получения бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 18 настоящего Положения, представляют копии договоров, заключенных между Правительством Республики Коми или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Коми и указанными юридическими лицами, об участии Республики Коми в собственности субъекта инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. Погашение кредиторской задолженности государственным заказчикам за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по денежным обязательствам, принятым в предыдущие годы и подлежащим оплате за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляется Министерством финансов Республики Коми в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, если иное не предусмотрено законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на соответствующий финансовый год.

21. Изменение объема финансирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в связи с инфляцией в течение финансового года не производится.

22. Министерство финансов Республики Коми и Министерство осуществляют контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

23. Государственные заказчики и заказчики-застройщики несут ответственность в соответствии с законодательством за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, а также за своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).