Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Функции Управления загса


10. Управление загса в соответствии с возложенными на него задачами:

1) организует работу отделов загса по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и выдаче гражданам свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

2) обеспечивает соблюдение законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;

3) осуществляет контроль за соблюдением отделами загса правил делопроизводства, указаний уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

(пп. 3 в ред. Постановления Правительства РК от 03.04.2006 N 54)

4) осуществляет контроль за реализацией государственных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;

5) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

6) оформляет документы о государственной регистрации актов гражданского состояния, предназначенные для использования за границей Российской Федерации;

(пп. 6 в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2007 N 110)

7) выдает справки, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;

8) обеспечивает ежемесячное представление статистической отчетности о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми;

9) составляет и представляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния в Республике Коми;

(пп. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 03.04.2006 N 54)

10) изучает и обобщает практику применения семейного законодательства в части вопросов регистрации актов гражданского состояния, распространяет положительный опыт работы;

11) осуществляет в установленном порядке по заявлениям граждан истребование через Министерство иностранных дел Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, оформленных компетентными органами иностранных государств;

12) сообщает сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания и следствия либо Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и в других случаях, установленных федеральными законами;

(в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2007 N 110)

13) сообщает сведения о государственной регистрации смерти в орган социальной защиты населения, налоговый орган, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, орган Пенсионного фонда Российской Федерации и орган Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(пп. 13 в ред. Постановления Правительства РК от 03.04.2006 N 54)

14) сообщает сведения гражданам об отсутствии первичной или восстановленной записей актов гражданского состояния;

15) производит аннулирование первичных или восстановленных записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;

(в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2007 N 110)

16) осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение метрических и актовых книг;

(в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2007 N 110)

17) вносит исправления и изменения в записи актов гражданского состояния в установленном порядке;

(пп. 17 в ред. Постановления Правительства РК от 04.06.2007 N 110)

18) организует проведение республиканских семинаров, смотров-конкурсов на лучшего ведущего ритуалов бракосочетания и регистрации рождения;

19) рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан в сроки, установленные законодательством, принимает по ним необходимые меры, ведет прием граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;