1. Личный прием в органах и учреждениях проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. В целях приема граждан или представителей организаций при их личном обращении в органы и учреждения руководители этих органов и учреждений устанавливают дни и часы приема.
Информация об установленных днях, часах и месте приема (графике приема) руководителями или уполномоченными лицами должна быть доступной, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где располагается орган или учреждение.
3. Руководители органов и учреждений вправе при возникновении необходимости установить дополнительный день (дни) и часы личного приема вне графика приема, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.
4. Руководители органов, учреждений, уполномоченные лица вправе проводить личный прием с выездом в муниципальные образования Пензенской области.
Информация о дне, часах, месте приема, лице, осуществляющем прием, должна быть доступной, в том числе располагаться при входе в здание или в фойе здания, где расположена местная администрация.
5. Для личного приема граждан и представителей организаций в органе и учреждении должно быть выделено оборудованное помещение (при наличии возможности - приемная). Помещения для личного приема должны иметь свободный и удобный доступ.
6. Государственные гражданские служащие Пензенской области, муниципальные служащие, работники органов и учреждений при обращении к ним граждан или представителей организаций обязаны разъяснить им порядок обращения к руководителю или уполномоченному лицу органа и учреждения.