Секретарь участковой комиссии:
1) организует подготовку заседаний участковой комиссии, вносимых на ее рассмотрение материалов;
2) организует текущее и перспективное планирование деятельности участковой комиссии, контролирует ход выполнения планов ее работы;
3) осуществляет работу по доведению решений и иных материалов участковой комиссии до сведения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, общественных объединений, средств массовой информации;
4) подписывает решения участковой комиссии;
5) заверяет копии протоколов и иных документов участковой комиссии в порядке, установленном законом;
6) выполняет поручения председателя участковой комиссии;
7) осуществляет оперативный контроль за выполнением членами участковой комиссии поручений председателя участковой комиссии;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.