Действующий

Об утверждении Служебного распорядка Правительства Пензенской области (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



III. Отдельные вопросы служебной дисциплины


3.1. Руководители структурных подразделений Правительства обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.


3.2. Руководители структурных подразделений Правительства ежедневно до 9 часов 5 минут должны сообщать в соответствующие приемные руководителей-кураторов о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.


3.3. Сотрудник приемной не позднее 9 часов 30 минут сообщает полученные сведения в отдел государственной службы и методического обеспечения муниципальной службы Управления государственной и муниципальной службы Правительства (далее - отдел госслужбы).


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 09.04.2014 N 238-пП, от 24.07.2023 N 618-пП)


3.4. Сведения об отсутствующих гражданских служащих с указанием причины отсутствия обобщаются сотрудником отдела госслужбы и направляются по системе электронного документооборота в приемные Губернатора Пензенской области, Вице-губернатора Пензенской области, Председателя Правительства, первых заместителей Председателя Правительства, заместителей Председателя Правительства, рабочие места которых находятся в здании Правительства, а также начальнику Управления государственной и муниципальной службы Правительства.


(в ред. Постановлений Правительства Пензенской области от 13.12.2021 N 850-пП, от 24.07.2023 N 618-пП)


3.5. Утратил силу. - Постановление Правительства Пензенской области от 15.10.2014 N 705-пП.


3.6. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Правительства в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени. Журнал учета служебного времени ведется в каждом структурном подразделении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Служебному распорядку и находится в приемной руководителя-куратора структурного подразделения или непосредственно в структурном подразделении.


(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 04.02.2015 N 35-пП)


3.7. В целях учета служебного времени вход и выход гражданских служащих из здания Правительства осуществляется исключительно с использованием электронных пропусков.


Оформление, выдача и изъятие при увольнении электронных пропусков осуществляется отделом госслужбы.


3.8. Гражданские служащие обязаны соблюдать требования пропускного и внутриобъектового режима в административных зданиях и на территории Правительства, установленные соответствующим правовым актом Правительства Пензенской области.