Недействующий

Об утверждении Правил перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 26 июля 2019 года)



4.2. Порядок проведения экспертизы ТКМВ


4.2.1. Экспертиза ТКМВ проводится Методологом.


4.2.2. Под экспертизой понимается проверка ТКМВ на предмет соответствия:


- требованиям правовых актов, регулирующих предоставление государственной (муниципальной) услуги, соотношение с иными правовыми актами (по степени юридической силы);


- требованиям Закона N 210-ФЗ;


- перечню документов, исключенных для предоставления в рамках межведомственного взаимодействия;


- рекомендациям по заполнению ТКМВ (приложение С к методическим рекомендациям).


4.2.3. Методолог также оценивает представленные ТКМВ на предмет наличия требования избыточных документов.


При установлении правильности (правомерности) истребования документа проверяется, отнесен ли (не отнесен) документ к запрашиваемым в рамках межведомственного взаимодействия и на каком основании.


При установлении неправомерного отнесения (исключения) документа из перечня запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов Методолог оформляет мотивированные замечания в письменной форме и направляет их в установленном порядке Участнику-потребителю для учета замечаний.


4.2.4. Экспертиза ТКМВ проводится по следующим направлениям:


- правильность отнесения документов к документам, предоставляемым в рамках межведомственного взаимодействия;


- контроль внесения изменений в нормативные правовые акты;


- контроль внесения изменений в административные регламенты.


4.2.5. Экспертиза ТКМВ должна быть проведена в течение пяти рабочих дней с момента поступления ТКМВ от Участника-потребителя.