Недействующий

Об утверждении Правил перехода исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления Пензенской области на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных и муниципальных услуг (с изменениями на 26 июля 2019 года)



4.1. Порядок разработки и согласования ТКМВ


4.1.1. Участник-потребитель разрабатывает ТКМВ для каждой государственной (муниципальной) услуги, включенной в Перечень услуг.


4.1.2. Заполнение ТКМВ производится в соответствии с методическими рекомендациями.


4.1.3. В каждой ТКМВ необходимо определить:


- перечень документов (сведений), необходимых для оказания государственной (муниципальной) услуги, которые находятся в распоряжении Участников-поставщиков;


- перечень межведомственных запросов и состав запрашиваемых в них сведений в отношении каждого Участника-поставщика. При формировании межведомственного запроса используются уникальные сведения об объекте либо о субъекте (физическом или юридическом лице), которые предназначены для использования при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг (эталонные сведения), размещенные в реестре базовых государственных информационных ресурсов, а также наименования документов (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок подготовки и предоставления соответствующих документов (сведений) обладателями информации. Использование иных сведений и наименований документов (сведений) не допускается.


(п. 4.1.3 в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.11.2012 N 854-пП)


4.1.4. ТКМВ подлежит согласованию со всеми поставщиками и потребителями данных, обеспечивающими предоставление документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия.


4.1.5. Участник-потребитель направляет проект ТКМВ на согласование всем заинтересованным участникам.


4.1.6. Если Участником-поставщиком является федеральный орган исполнительной власти, то:


4.1.6.1. Участник-потребитель при определении состава документов (сведений), необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг от федеральных органов исполнительной власти, проводит анализ документов (сведений), размещенных в АИС "Реестр сведений", на предмет их наличия в перечне документов (сведений), одобренных протоколами Подкомиссии и проектах составов запрашиваемых документов и сведений, ранее направленных другими субъектами Российской Федерации.


4.1.6.2. В случае если состав документов (сведений), необходимых Участнику-потребителю, уже описан в одобренной Подкомиссией ТКМВ, используются данные из утвержденной ТКМВ. В таком случае ТКМВ в этой части на согласование не направляется.


4.1.6.3. В случае если запрашиваемые документы (сведения) отсутствуют в АИС "Реестр сведений", Участник-потребитель направляет проект состава запрашиваемых документов и сведений (таблицы А4 - А5 ТКМВ) (далее - проект состава сведений) Методологу.


4.1.6.4. Методолог анализирует и при необходимости публикует проекты составов сведений в АИС "Реестр сведений".


4.1.6.5. В случае получения Методологом уведомления от Министерства экономического развития Российской Федерации об отказе рассмотрения проекта состава запрашиваемых документов и сведений и несогласия Методолога с позицией Министерства экономического развития Российской Федерации, Методолог направляет соответствующее обращение в Подкомиссию.