5.1. Участники-потребители проводят мониторинг правовых актов Пензенской области с целью выявления ограничений межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
5.2. Предметом мероприятия по внесению изменений в региональные и муниципальные правовые акты являются законы Пензенской области, подзаконные нормативные акты Пензенской области, акты органов местного самоуправления, регулирующие общественные отношения в связи с предоставлением государственных (муниципальных) услуг органами власти и органами местного самоуправления Пензенской области, вступившие в действие и не утратившие юридическую силу на момент внесения изменений.
5.3. Результатом проведения мониторинга является перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.3.1. Формирование перечня правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), должно производиться последовательно, начиная с правовых актов наибольшей юридической силы, регламентирующих предоставление соответствующей услуги.
5.3.2. Если перечень документов, необходимых в связи с предоставлением услуги, не закреплен законодательно или регулирование предоставления такой государственной (муниципальной) услуги сводится к установлению ссылки на ее предоставление в соответствии с законодательством, в перечень правовых актов необходимо включать наименование проекта правового акта, который должен быть утвержден в целях восполнения пробелов правового регулирования предоставления услуги.
(в ред. Постановления Правительства Пензенской области от 28.11.2012 N 854-пП)
5.4. Участники-потребители направляют перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), Методологу.
5.5. Методолог проводит анализ полученных перечней правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.6. Анализ правовых актов, включенных в перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению), производится согласно методическим рекомендациям.
5.7. В случае если Методолог выявил иные правовые акты, ограничивающие межведомственное взаимодействие при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (не выявленные участниками-потребителями), то он включает их в перечень правовых актов, подлежащих изменению (утверждению).
5.8. При выявлении ограничений межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Пензенской области, которые установлены в нормативном правовом акте федерального уровня, предложения по внесению изменений направляются Методологом в два адреса: оригинал - в федеральный орган исполнительной власти, выполняющий функции по нормативному правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности; копию - в Министерство экономического развития России.
5.8.1. Предложения должны в обязательном порядке включать в себя:
- реквизиты нормативного правового акта;
- ссылку на конкретную норму нормативного правового акта (статья, пункт, абзац);