Недействующий

О порядке отзыва Губернатора Пензенской области (с изменениями на 16 сентября 2021 года)



Статья 50. Сроки хранения документов, связанных с голосованием по отзыву Губернатора


1. Документация комиссий по отзыву всех уровней, включая подписные листы с подписями участников голосования по отзыву, бюллетени для голосования и списки участников голосования по отзыву, хранятся не менее одного года со дня опубликования итогов голосования и результатов голосования по отзыву. Протоколы об итогах голосования и сводные таблицы комиссий по отзыву хранятся не менее пяти лет со дня опубликования результатов голосования по отзыву. В случае рассмотрения в суде жалобы на решение соответствующей комиссии по отзыву об итогах голосования, о результатах голосования по отзыву, возбуждения уголовных дел, связанных с нарушением права граждан Российской Федерации на участие в голосовании по отзыву, сроки хранения соответствующей документации продлеваются до вступления в законную силу решения суда (прекращения дела в соответствии с законом). Ответственность за сохранность документации голосования по отзыву, связанной с подготовкой и проведением голосования по отзыву, возлагается на председателя (заместителя председателя) и секретаря соответствующей комиссии по отзыву до передачи документации в вышестоящую комиссию по отзыву либо в архив.


(в ред. Закона Пензенской области от 08.09.2017 N 3090-ЗПО)


2. Порядок хранения, передачи в архив и уничтожения документации, связанной с подготовкой и проведением голосования по отзыву, утверждается Избирательной комиссией Пензенской области по согласованию с соответствующими государственными архивными органами.