Недействующий

О создании комиссии по рассмотрению права государственных гражданских служащих Пензенской области на получение единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пензенской области (с изменениями на 18 сентября 2023 года)



5. Порядок принятия решений


5.1. Члены Комиссии рассматривают документы учетных дел государственных служащих, обратившихся в Уполномоченный орган с заявлением и документами для получения единовременной субсидии в соответствии с Положением.


5.1.1. Решение о постановке государственного служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается на основании сведений, содержащихся в документах учетного дела, в случае соответствия государственного служащего требованиям пунктов 1, 2, 3, 5 Положения.


5.1.2. Решение об отказе в постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной выплаты Комиссией принимается в случаях, установленных пунктами 13 - 15 Положения.


5.1.3. Решение о снятии государственного служащего с учета для получения единовременной субсидии принимается Комиссией в случаях, установленных пунктом 18 Положения.


5.1.4. Решение о предоставлении государственным служащим единовременной субсидии принимается Комиссией в порядке очередности, сформированной в соответствии с датами подачи государственными служащими заявлений и документов для получения единовременной субсидии, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год на предоставление государственным служащим единовременных субсидий в соответствии с Положением.